Знакомство

11 0 0
                                    

Я проснулась как обычно в 07:00. Встала и пошла в ванную, когда я зашла и посмотрела в свое отражение, то ужаснулась( ну лично как всегда).

Зделав все водные процедуры пошла в гардеробеную. Тело у меня так сказать красивое,волосы до попы, глаза голубые, плоский живот, я часто хожу фитнес. Меня зовут Валерия Витвинова, у меня также есть младший брат Кирилл Витвинова. Мать зовут Олеся и отчим. Папа живет в Николаевске-на-Амуре, а мы живем в Хабаровске у нас двух этажный частный дом. У меня своя комната вся комната в ярких тонах, двух спальная кровать, коврик и черная плазма. У меня есть также лучшим друзья в них входят:

Аня- моя лучшая подруга, ц нее рыжим волосы, голубые глаза она среднего роста и очень красивая.

Антон- это парень Ани. Он светло русый с небесное голубыми глазами, занимается волейболом.

Катя- моя подруга. У нее темно русые волосы и зеленые глаза, занимается волейболом.

Ваня- мой хороший друг, он. Весельчак может всегда повеселиться. У него блондинистые волосы и голубые глаза, занимается хоккеем.

Родион- просто лучший друг из парней тоже веселый, у него темно русые волосы и зеленые глаза, занимается футболом, а также он капитан футбольной команды.

Карина- моя сестра и лучшая подруга, у нее светло русые волосы и карие глаза, занимается волейболом.

Я уже оделась. Одела я темные брюки и яркий свитшот. Спустилась на первый этаж. Пошла в кухню, на кухонной столе была записка " доченька мы поехали к бабушке, не скучай. Деньги на карточки. "
Ну как всегда. Славу богу что учится остался месяц.

Позавтракал я вышла и села в BMW x6.

Подъехал к школе и выйдя пошла к кольцу к своим друзьям. Когда я поднималась по лестнице то послышалось вибрация телефона.
- Наверно мама смс отправила.

Я достала телефон и пришла в ужас когда прочитала...

История моей жизни [заморожена]Место, где живут истории. Откройте их для себя