(на фотографии Карина) Когда я прочитала пришла в некий ужас. Было написано "Береги себя и свою сестру. Родителей, близких и своих друзей защищай". Когда я все таки прочитала то сначала подумала что это шутка, но не тут-то было. Аня спросила:
- А где Карина?
- Хм хороший вопрос, но я не знаю. - ответила я рыжеволосой.
- Ладно пошли не будем зацикливаться.- это уже был Ваня. Собственной персоной.
- ПошлиВот заканчивается уже второй урок а Карины еще нет, и тут я решила позвонить к ней.
Вот идут гудки..... гудки..... гудки..... И на конец взяла трубку
- Привет! Ты где?
- Слушай дай поспать сегодня законный выходной!
- Какой нахрен выходной! Сегодня понедельник!!! Очнись и пой!
- Стоп какой понедельник? Подожди ко мне смс пришел на телефон. Я тебе перезвоню.- сказав это она сбросила трубку.
* * *Уже прошли все уроки а Карина так и не появилась в школе.
- Че за черт!? - спросила я сама себя.Ладно думаю что не чего плохого не произошло. Надеюсь. С этими мыслями я вышла из школы и на мой телефон пришел смс от Карины. "Приезжай!!!!! Надо поговорить!!!!!!!!" Я быстр села за руль и поехала к ней домой.
* * *
Через минут пять я уже стояла около её квартиры. И через десять минут звонила к ней домой. Она открыла дверь и я сразу зашла не понимая что сейчас произойдет.
- Помнишь когда мы разговаривали то на мой телефон пришел смс и я попросила тебя подождать,а сама сбросила? - спросила она меня.
- Ну для начала привет. А так помню. И что за смс?
- Да привет. Смс был от неизвестного номера. Вот. - она протянула мне телефон с смской. Там была такая же смс как и у меня. Я посмотрела на нее и спросила:
- Это правда?
- Я не знаю надо обратится к твоему дяди он то похожет. Надеюсь.
- Карин давай потому что это может быть и покушение!Я набрала номер своего дяди и пошли гудки. Очень длинные гудки и вот он берет.
- Паша нам с Кариной пришел смс и нам кажется это не розыгрыш, там было написана что бы берегли друг друга и своих друзей. Я не знаю что делать.
- Так успокойся. Я щас приеду.После этого послышалось гудки. Я просто прошла в гостиную и села на кремовый диван. И размышляла что и как. Тут вывел меня из раздумий звонок в дверь. Я пошла ее открывать. На пороге стоял мой дядя и смотрел мне в глаза. Я пропустила его в дом и позвала Карину.
- Привет девочки какие смс, какие покушение? - спросил тот и я все рассказала.
***
- И что это может быть?- спросила я.
- Ты права это покушение на вас самих же и вашу семью.- ответил он.
- Но кому мы нужны?- спросила Карина.
-Незнаю но к добру это не приведет. Если надо будет придется вам уехать.- ответил Паша.
- Я согласно, но родители не поймут.- сказала я.
- Я и не говорю что вам с предками уезжать надо.
- А скем тогда?- спросила Карина.
- Одним. Якобы поступили в колледж. И еще вам надо подготовится к лагерю.
- Какому лагерю надо подготовиться?- на полном серьезе говорила я.
- К лагерю где обучают наемников. Кстати для вашей же безопасности надо поменять фамилии, имена. А самое главное надо создать шумиху якобы вы "умерли". - показал он кавычки на слове умерли.
- Зачем? - спросили в унисон мы.
- Говорю для вашей же безопасности. И лере пора домой. Спать надо.
- Я не поеду. У меня предки свалили к бабушке, я останусь у Карины.
- Хорошо так даже лучше. Завтра позвоню.Сказав это он направился к двери и вышел. Посмотрев на Карину я пошла в её комнату чтобы взять свои вещи и пойти в душ. Спросите откуда у моей сестры мои вещи? Отвечу просто. Я у нее часто остаюсь ночевать и она даже против нечего не говорит. Помывшись я пошла в её комнату пожелав спокойной ночи и легла рядом. Еще немного подумав я провалилась в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей жизни [заморожена]
RandomВалерия-мой персонаж дня. у этой девушки не все очень хорошо, её отец погиб, но мать осталась жить ради дочери. Валерию ждет много трудностей, а точнее много правды которая не очень хорошая и девочка ступает по шагам своих родителей. Дальше е...