Часть 3:Психика-как причина всех болезней.

570 2 0
                                    


"Все болезни от нервов."
Мы все-больны,так как каждый человек,обладает каким либо психическим заболеванием,будь то разная форма неврозов,биополярное аффектное расстройство или шизофрения.Мы болеем,и как у любого человека,у каждого из нас,есть выбор он может лечить,а может не обращать внимание на этот недуг.
Вы наверно заметили,что после ссоры с близкими или проблемами на работе у вас часто болит голова,сушит в горле или сильно бьётся сердце,в итоге это может стать причиной возникновения различных болезней.В медицине для этого отведено специальное определение психосоматика («психо» -
душа, «сомо» - тело).И лечение нужно начинать не с антибиотиков, не с различных лекарств,а с похода к психотерапевту.
Бывает так,что человек серьёзно болеет,но настраивает себя в положительную сторону,ему не знакомо уныние,он верит,что он вылечиться.И происходит чудо,на удивление врачей,вопреки всем прогнозам,положительная динамика.
А бывает и так,что человек соблюдает гигиену,делает прививки,принимает витамины,но очень часто болеет.Всему виной психическое состояние,наши нервы из года в год расшатываются.Мало того,что как я уже говорил,все мы больны каким либо психическим заболеванием,так мы ещё и раскачиваем это неуравновешенное состояние организма.
Возьмём к примеру больной зуб,мы можем не обращать на него внимания,но однажды всему приходит конец,и он начинает болеть.Что мы начинаем делать?Принимать обезболивающее, за место того,чтобы просто сходить к врачу и вылечить зуб.Но это ещё половина проблемы,начинает болеть голова,колоть сердце и прочее.Так и с остальными заболеваниями,если человек соблюдает все меры предосторожности, регулярно укрепляет иммунитет, и часто болеет.Проблему нужно искать в психике,необходимо найти очаг возгорания,и потушить его.Человек может сам найти этот очаг(что случается крайне редко),а так же может обратиться к специалисту.
Причины психосоматических расстройств:их может быть различное множество,специалисты же выделяют семь основных причин.
1)Внутренний конфликт.
Между сознательным и бессознательным.Вызывает огромное количество психических заболеваний разной степени тяжести.Приведу банальный пример,вам нравиться девушка,бессознательно вас тянет к ней,но какие то факторы,либо социальные проблемы вам мешают быть с ней.Происходят противоречия.
Повторю цитату"Мы сотканы из противоречий"Эрих Ремарк.Сознательное понимает же,что это невозможно.
Результат конфликта-болезнь.
2)Выгода,мотивация.
С этой причиной крайне сложно бороться.Вы можете даже не понимать,что вам нравиться болеть!Пока вы болеете,за вами ухаживают,о вас заботятся,вам не нужно ходить на работу,и нести ответственность за поступки.После болезни,на вас сваливается ловина дел,а так же проблем.И вы хотите вернуть это состояние,даже не подозревая этого.
3)Внушение.
Эта причина характерна для инфантильных, для внушаемых людей.Если человеку день из за дня твердить,что он способен только на плохие поступки,он мысленно подстроит себя под этот образ и будет соответствовать ему.Тоже самое с болезнями,если человек внушит себе,что он болен или в скором времени заболеет,то так оно и будет.
4)Самовнушение.
Тоже самое,что и внушение.Только в первом случае,тебе кто либо внушает,во-втором,главный источник внушения,ты сам.
5)Стремление быть похожим.
Люди часто хотят быть похожим на своего кумира,забывая о собственном теле.Тело тем самым начинает програмировать болезнь,возвращая свою личность,в начальное обличие.
6)Психологические травмы.
Обширная область.Различные виды травм полученных в детстве,либо в более позднем возрасте.Например: потеря близкого человека или домашнего питомца.
7)Телесные недуги.
Конечно же,есть болезни никак не связанные с психическими расстройствами.
Во-первых,наследственные травмы,которые человек,никак не может,предотвратить.
Во-вторых,болезни которые происходит,в зависимости от жизненных событий(переломы,ожоги и др.)
В-третьих,неправильный образ жизни.Если человек курит и пьёт,не стоит удивляться,что такой образ жизни приведёт его в больницу.
Теоретически человек и сам
сможет справиться со многими своими
болезнями. Особенно если он разделяет
концепцию психосоматического
объяснения причин заболеваний.Если же человек не может найти очаг,который провоцирует пожар во всем организме,то ему стоит обратиться к врачу.Решайте сами,устранять расстройство или ждать неблагоприятных последствий,радоваться жизни или видеть во всем негатив.Не забывайте все в жизни зависит только от вас.

Твой злейший враг,подумал он,-это твоя
нервная система.В любую минуту
внутреннее напряжение может
отразиться на твоей наружности.Джордж
Оруэлл(1984)

Психология.Свой взгляд на мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя