Я

132 3 1
                                    

И как обычно это утро. Я встала , потинулась и почувствовала пленительный запах с кухни.
-"Оооо ....мама.."- произнесла я вдыхая этот запах.
Я посмотрела в зеркало и увидела себя ...Эффи.., себя полненькуют с детства девушку с милым лицом , длинными , пышными волосами , зелёными глазами , ростом 154.
Да стаким то ростом я смотрелась и правдо как колабок  .
Осмотрев себя я вспомнила что сегодня летнии каникулы и ещё я вспомнила что сегодня я проснулась в новом городе.
Я переехала сюда по многим не известным для меня причинам.
-"Эффи! Завтрок  готов ! Я на работу устраиваться! А ты осмотрись , сходи погуляй, найди подруг!"- крикнула мама с кухни и тутже хлопнула дверь.
Спустя 30 минут.
И вот я оказалась на кухне в джинсах и белой футболке  Nike .

Планом на сегодняшний день были такими: сходить по гулять по новому городу, сходить в магазин, посмотреть телик...и конечно же поесть.
Начала я с прогулки. Одев белые кроссовки , кепку и взяв телефон и деньги я вышла из дома.
Погода была хорошая - светило яркое солнце , ветра не было , идеальная погода для прогулки.
Я шла и осматривалась , вокруг меня было много зданий , трёхэтажек , двухэтажек и д.р.
Увидев детскую площадку я нашла лавочку и села.
Спокойно сидеть долго не пришлось, сильный удар в затылок .....и похоже мечом нанёс какойто парень.
-"Слышь карова свали ! Эта лавка наша!"- крикнул этот парень подходя ближе.
-"Ну вообще то это не давало тебе не какого права меня трогать или обзывать! И вообще на ней не написано!"- крикнула я возмущённо.
-"Слышь ты ваще кто такая!? Я тебя здесь не видел? И надеюсь не увижу!"- сказал он и его дружки за смеялись.
-"Это я тебя больше не хочу видеть!"- сказала я гордо и встала с лавки.
Этот парень явно многого о себе мненья .
Он был красив : русые , густые волосы, голубые глаза, классная улыбка, накаченое телосложение!
Какой урод! Ну ни чего ... Всё же хорошо.- подумала я и смело пошла в перед.
Погуляв ещё пол часа я решила вернуться домой, тем более мне ужастно хотелось есть.
-"Эээээй!?"- крикнул Ктото с зади.
Я обернулась и увидела девушку 17 лет с голубыми глазами, блондинку , с хорошей фигурой и родинкой на щеке.
-"Что тебе?!"- спросила я .
-"Ты видела здесь ребят?'- спросила она.
-"А по точнее?"- спросила я.
-"Ну красивых?"- спросила она.
-"Мда ваще точнее..."- сказала я -"Ну видела нет?"- спросила она  осматривая меня.
-"Ну да вроде...ходили тут 3 идиота ...там на лавке в садике сидят!"-ответила я и пошла в перед.
-"Спасибо...а ты кто?я раньше тебя здесь не видела? "- спросила она догоняя меня.
-" Да не видела...да потамучто я приезжая!"- ответила я всплеснув руками.
-"Ну тогда будем знакомы! Я Эшли можно просто....эээш!"- сказала она и протянулась мне руку.
-"Ну будем знакомы ...я Эффи можно просто Эф"- сказала я и пожала её руку.
-"Ну что Эф ни хочешь прогуляться со мной?"- спросила она улыбаясь.
Я конечно хотела есть , но завести друзей я хотела больше.
-"Ну можно "- ответила я .
Мы пошли на площадку , Эшли сказала что там её ждут друзья .
-" Нуу Эф щас я тебя познакомлю с самыми классными поцыками нашего городка! Ну и конечно с моим парнем!"- сказала она и указала пальцем на 3 поцанов которые сидели на лавке и слушали музыку.
-"Эммм мы уже виделись с ними , и общения у нас  Не получилось !"- сказала я.
-"Ни чего исправим"- сказала она и быстро повела меня за руку к ним.
-"Ребят привет! Привет зай!"- крикнула она им.
Отпустив меня она подбежала к одному из них и поцеловала.
Он был брюнет с карими глазами , хорошим телосложением , с пухлыми губами, высокого роста.
-"Слыш Эш! Это ты ваще кого привела?"- спросил тот самый пацан что мячиком в меня кинул.
-"Ааа это моя новая подруга ...Эф."- сказала она.
-"Да я Эф а вас как зовут?"- спросила я и попыталась сделать это мило.
-"Вы посмотрите на неё , милашка ёмаё ! Я тебя знаю...дерзкая ты!"- крикнул он.
-"Кук успакойся ! "- крикнула Эш.
-'Эф успокойся он не множко дурной! Знакомся это Кук - она указала на парня которому я не понравилась но который самый симпатичный, это Мэл - указала она на своего парня , а это Ник указала она на парня блондина с зелёными глазами и хорошем телосложением.
-" Приятно познакомиться"- произнесла я.
-"Очень "- съязвил Кук.
Мы сидели на лавке , ребята болтали а я просто слушала их , через час мы все разошлись и оказалось что  Эшли живёт через дом от меня а ребята чуть дальше.
Прийдя домой было только 6 часов вечера , я ужастно хотела жрать.
Сготовив яишницу и блинчики я жадно всё поидала.
Вот на часах уже 8 уже через 4 час прийдут родители. Кстате родители устроились на работу и работают они : мама в свадебном агенстве, папа автомиханик.
После вкусного ужина я села на диван и начала смотреть сериал.
Вдруг постучались в дверь я пошла открывать.
Открыв дверь я увидела Эшли, она стояла и плакала .
-" Что случилось Эш?!"- спросила я с удивленьем.
-"Я с Мелом поругалась!"- сказала она войдя в дом.
-"Я понимаю, но почему ты пришла именно ко мне?"- спросила я закрывая дверь .
-"Ну ты показалась очень надёжной и хорошей !"- сказала она протирая глаза.
-"Ну не реви! Почему вы поссорились?'- спросила я погладив её по спине.
-"Он меня предал!"- сказала она.
-"Как?"- спросила я.
-"Он пригласил эту Мени а не меня в клуб!"- сказала она и опять ща ревела.
-"Да это не по-человечески всё таки ты его девушка , а как так получилось?"- спросила я не переставая её желеть.
-"Меня родаки не пускают в клуб , а он очень сильно хотел пойти! Вот я и сказала бери с собой кого хочешь....ну я же не знала что он пригласит Мени! Как он посмел!"- крикнула она.
Мдаааа ну и ну ... Сама виновата не надо было говорить приглашай кого хочешь ! Хотя он сам хорош ...одиот.- подумала я.
Я успакоила Эшли и мы весело провели время, после чего она ушла , а я сделала все процедуры и легла спать не дождавшись маму и папу.
И пусть мне присниться шоколадный конь набитый карамелью! И пусть я буду счастлива -"подумала я , поцеловала своего зайца Кроху и заснула.

 

Не достойна !Место, где живут истории. Откройте их для себя