И что теперь ..будет.

51 2 0
                                    

Наконец я проснулась
Ай как болит голова ...капец - подумала я.
Я встала и пошла в ванную , сделала все утренние процедуры , выпила таблетку от головы , причесалась и оделась , одела я футболку и шорты.
Выгленула за окно уже похалодало ...ну да уже 3 сентября , мне 18лет и пора взяться за учёбу.
Я поступаю в экономический институт 25 сентября.
Такая уж у меня дата.
Все учаться а я ещё нет ну и ладно погуляю.
Зазвонил телефон - незнакомый номер .
-"Алло"- ответила я.
-"Привет Эффи как ты?"- спросил голос мужской.
-"Эммм мы знакомы?"- спросила я.
-"Кароткая у тебя память ...я Джей ..помнишь?"- спросил он.
-"Нет"- ответила я.
-"Ну тогда давай сегодня встретимся в 4 в кафе "Сара" и я всё расскажу окей?"- спросил он.
-"Ну окей "-ответила я.
-" Пока"- сказал он и скинул.
Я начала вспоминать но не вспомнила .
Пошла позавтрокала , созвонилась с родителями и села за комп.
И вот уже час дня .
Я решила прогуляться по воздуху , отдела джинсы и футболку голубую накинула кожаную куртку.
Я шла и любовалась природой , сев на лавочку я начала вспоминать все эти дни.
Моё сердце сново забилось сильно от воспоминаний.
-"Привет "- сказал голос сзади .
-" Привет"- ответила я не обернувшись потамучто я знала это Кук.
-"Я сяду ?"- спросил он.
-"Да садись"- ответила я.
Что ? Что происходит? Почему он так спокоен ? И почему он щас со мощной заговорил ? Он же сам сказал мне что я ни кто для него.- подумала я.
Мы сидели и молчали минут 20 я встала и собралась идти домой , но он взял меня за руку.
-"Эффи .."- сказал он.
-"Что?"- спросила я.
-"Пока"- сказал он.
-"Пока"- ответила я и направилась домой.
По дороге из моих глаз катились слёзы я не знаю почему , может потамучто я люблю его но не могу быть с ним.
Зойдя домой я направилась в комноту там я подкрасилась , и собралась идти в кафе ведь на часах 3.
Поехав на такси до кафе я увидела парня с цветами , он увидел меня и подошёл.
Он был красив , густые каштановые волосы, карие глаза , накоченный и приятная улыбка.
-"Привет"- сказал он.
-"Привет ... Джей"- сказала я.
-"Ну пошли Эф?"- спросил он.
-"Пошли."- ответила я.
Мы сели за столик и заказали кофе .
-"Ну что вспомнила меня?"- спросил он .
-"Неа"- ответила я.
-"Да мы вчера на танцполе познакомились , обменялись телефонами и ты сказала позванить"- сказал Джей .
-"Прости...я забыла"- ответила я.
-"Да ты не виновата это всё похмелье "- сказал он и улыбнулся. Его милые ямочки , выразительные глаза заставили меня улыбнуться.
Мы сидели и болтали я узнала что Джей тоже будет поступать в экономический институт .
С ним очень весело .
Спустя 2 часа.
2 часа мы сидели и объщались, потом розошлись по домам.
Дома мне позвонила Эшли.
-" Привет Эф"- сказала она.
-"Привет Эшли "- сказала я.
-" Сегодня будет вечером вечеринка нас пригласили"- приговорила она
-"Что за вечеринка?"- спросила я.
-"Помнишь в клубе с ребятами познакомились вот Жек и прегласил ! Здорово?"- спросила она.
-"Да клас , во сколько?"- спросила я.
-"В 6 начало."- сказала она.
-"Окей я буду"- ответила я.
Ну вот и класная вечеринка намечается.- подумала я.
Если быть честной то все мои мысли только о Куке, я очень хочу его увидеть .И ни кто мне его не заменит , только тусы, клубы помогут отвлечься.
Через пол часа на вечеринку надо одеться.
Одела я чёрное короткое платье , чёрные туфли на голове просто распустила волосы , накрасила глаза и всё я готова.
Вызвав такси я поехала по адресу который мне скинула Эшли на вечеринку.

Не достойна !Место, где живут истории. Откройте их для себя