Предисловие может и не очень, но продолжение очень захватывающее.
-Всем привет. Меня зовут Настасья, но для близких и друзей я Стас. Сегодня ровно год и семь месяцев, как родителе отправили меня в Лондон. Обосновали они это тем, что здесь самое лучшее образование.Мой папа богатейший бизнесмен в России, у мамы были богатые родители и оставили ей хорошее наследство, так что живу я припиваючи. Со мной поехала учиться моя лучшая подруга Иришка. Ну как поехала, я её силой сюда затащила. Если посмотреть на меня, то может показаться, что я милая, воспитанная девушка, но как только вы познакомитесь со мной по ближе, то ваше мнение обо мне резко поменяется. Я остра на язык, со скверным характером, за словом в карман не лезу, но что-что а все парни ведутся на мою фигурку и внешность, с этим у меня всё в порядке. Отличная попа, милое личико, среднего роста, с тёмными волосами и карие глазами. Ирка же полная противоположность меня, хотя характеры оставляют желать лучшего у обеих. Она высокая блондинка, с голубыми глазами и такой же классной фигурой. Её родители были не на много беднее моих, так что постоянные походы в клубы, по дорогим бутикам, ресторанам и самым престижным вечеринкам, нам были обеспечены. Родители постоянно пополняли наши карточки. Жили мы с ней в большущем доме (ну если сравнивать с тем что в нём жили две девицы, в возрасте 18 лет, то он был огромен). Учились мы с ней в 11 классе. Естественно в престижной школе. Как и все школы, наша делилась на две части "МАЖОРЫ" и "ПРОСТЫЕ СМЕРТНЫЕ". Хоть с Ирой мы и обладали кучей денег, но к мажорам катерочески не хотели относится. Естественно пацаны из лагеря "МАЖОРОВ" вечно доставали нас. Но не зря я в России занималась борьбой, так что в свою смазливую рожу они получали регулярно. Один раз я избила парня до такой степени, что наша чёкнутая директриса вызвала моих родителей из Росии в школу которая в Лондоне!! Слава богу всё обошлось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You and I sign ∞
Подростковая литература-Настя, ты же его точно не любишь?? -Пфф... конечно точно, мы же враги.- о боже как я ужасно вру. Ведь за 2 года всё изменилось и пока не известно в лучшую или в худшую сторону...