Мы зашли ко мне в комнату, я пошла принимать душ, Кевин тоже, но в другой. Мы переоделись и легли ко мне на кровать смотреть фильмы.
-Может ужастик?-спросил Кевин.
-Давай.
Мы включить "Пилу". На всех страшных моментах я вздрагивала, закрывала руками глаза и прижималась к Кевину.
-Боишься?- спросил он.
-Н-нет.- ответила я.
-Ага, ага, только просто так вжалась в меня.
-Ну ладно, ладно, я боюсь.
-Не бойся, я всегда буду тебя защищать.- он прижал меня к себе и чмокнул в макушку.
-Насть, а можно вопрос?
-Ты его уже задал.- пошутила я.
-А серьёзно?
-Конечно можно, что за глупые вопросы.
-А ты меня любишь?
-Нет, тихо ненавижу.- ответила я и поцеловала его в щёчку.
-А почему ты сегодня была с Егором?
-Чтооо? Я не была с ним!
-Но мои люди видели тебя с ним сегодня у кондитерской!
-О боже! Да, мы встретились на парковке около кондитерской, он паркуется как мудак! Перекрыл своей машиной нам выезд.
-Почему ты мне не сказала об этом?
-Да боже мой, о чём? О том что мы с ним поздаровались и я попросила его убрать машину?
-Да, Насть, об этом, я должен знать твой каждый шаг!- он уже начинал поднимать голос.
-Да ты параноик!
-Не говори так, ты ведь не знаешь ничего!
-Вообще зашибись! Ты значит должен знать всё, а я ничего не знаю о тебе!
-Настя, поверь так лучше!
-Вот и по смотрели кино!-я встала и выбежала из комнаты, мне так хотелось чтобы он пошел за мной, догнал, остановил, обнял, успокоил, но нет же он гордый!
Вся в слезах и в губной помаде я зашла к Ире в комнату. Та сразу вскочила с кровати и обняла меня. Мы молча стояли и я рыдала ей в плечо.
-Пойдем гулять?- сказала она.
Я только кивнула в знак согласия.
Мы собрались и тихо вышли через задний вход, а там и через задний двор.
-Ну и куда мы на ночь глядя?- спросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You and I sign ∞
Подростковая литература-Настя, ты же его точно не любишь?? -Пфф... конечно точно, мы же враги.- о боже как я ужасно вру. Ведь за 2 года всё изменилось и пока не известно в лучшую или в худшую сторону...