Дорогой Люк!
Если ты читаешь это письмо, значит я уже мертва...
Нет,прошу не вини себя, ты же знаешь, что я не люблю быть поводом твоих слез.
Собственно,для чего я это пишу. Я хочу чтоб ты больше не совершал таких ошибок, как совершил со мной.
Я всегда была замкнутой в себе шестнадцатилетней девушкой с последней парты, но все изменилось в один день. Тот день когда в мою школу. Я привыкла, что надо мной все смеялись, поэтому когда ты стоял возле Гарри и Эштона, указывая на меня и смеясь, я не заподозрила ничего нового. Самое странное, что уже тогда я заметила твои небесно-голубые глаза. В тот же день ты сел со мной на уроке литературы. Я была удивленна и смущена, ведь никто и никогда не хотел сидеть со мной. Ты был мил и приветлив со мной. Ты понравился мне. После уроков ты предложил вечером сходить в парк, и я,смущенно улыбнувшись,согласилась.
Вечером,как мы и договаривались, мы пошли в парк. Мы долго разговаривали на всевозможные темы. Я влюбилась в тебя. Я была очень наивна. Вскоре ты стал моим единственным другом.
Я поняла что люблю тебя.
Когда весной ты предложил мне встречаться, я была на седьмом небе от счастья.
Ты-тот кто добавил в мою жизнь красок. Ты-тот кто разрушил меня.
Я уверенна, что ты прекрасно помнишь тот вечер. Ты написал мне что заболел. Я решила проведать тебя, но не написала об этом. Когда я зашла в твой дом, я увидела тебя целующимся с Кейси. Ты, как ни в чем не бывало выгнал меня и сказал что я- чудовище.
Я надеюсь, что ты добился того, что хотел. Я сижу на кровати с горстью таблеток на руке. Прощай, Люк.
Я все еще люблю тебя.
Я желаю тебе счастья с Кейси.
Навсегда твоя,
Кетрин.xx