"В засаде"

423 24 0
                                    

Спустя неделю,родители и сестра стали бодазривать о том что я притащила кота.
Мы тогда ужинали:
-"Екатерина,а куда ты это все бегаешь?"-спросила меня мама.
-"Я?Да не бегаю я не куда!"-волнительно ответила я
-"Вот как заволнавалась,точно кота притащила!!!"-выразилась старшая сестра Инна
-"Да говорюже нет "-воскликнула я
-"Я не потерплю никаких котов в нашем доме!"-добавил мой отец
-"Да говорю же никакого кота я не притащила, ну если и так куда бы я его положила?"-утвердительно ответила семье я.
-"А если в шкаф, ты там часто сидишь и говоришь что одежду примеряешь!!!"-с догадкой ответила Инна.
Я занервничела...
-"Если там действительно никого нет то я отдам тебе свой золотой кулон"-поспорила Инна...
-"хмм,идет"-ответила невно я
Девочки встали из за стола и отправились к шкафу.
Инна открывает шкаф и ничего не находит...
-"Но,но я была врерина что он там!"-обиденно сказала Инна.
-"Я же вам говорила!!!"-уверинно ответила я.
Инна отдала кулон и вышла из комнаты.
Тем вревеним я быстро отправилась к Бантику.Он тем временим играл с игрушечной мышкой.Я вздохнула с облечением.
Я уснула на диване в Нарнии.На утро я услышала голоса родителей.Они искали меня.Уппсс...Я незнала что мне делать.Но хорошо что я взяла телефон.Я позвонила маме и сказала что я у подруги (никто не знал что у меня их нет).Фух отмазалась.Я собрала рюкзак и отправилась в школу.
В школе было куча проблем.Макс даже не посмотрел на меня.Мне было очень грусно.Когда я пришла со школы я рассказала все Бантику.
Каждый день я рассказывала коте.

Мой КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя