когда ты был уставшим, то всегда клал свою голову мне на колени и засыпал.
ты смеялся над моими шутками. хотя, будем честны, они были не особо смешными.
ты называл мою собаку Счастливчиком.
ты обнимал меня во сне.
ты мог обнимать меня на протяжении двадцати минут просто потому, что ты не видел меня два дня.
ты утыкался лицом в мои волосы.
ты был джентельменом с моей мамой. ты шутил, а она хихикала как маленькая. я всегда закатывала глаза на это, но никогда не могла сдержать улыбку.
ты обожал флиртовать...со мной.
я уже была твоя и многие парни не стали бы так стараться для тех, кто уже в их владении.
но ты не переставал этого делать.ты заставил меня бросить курить.
хотя, нет, не так.
благодаря тебе, я бросила курить.
ведь мне всегда нужен был лишь повод.
а ты был очень веским поводом.ты всегда пытался больше прикасаться ко мне.
ты всегда ревновал меня к другим мужчинам и тебя это ужасно злило.
но, любимый, думаешь, я не ревновала? ты был так красив, так добр, каждая девушка мечтала быть с тобой.как же ты был добр. ко всем. даже когда на тебя кричали или оскорбляли, ты улыбался и говорил что-нибудь очень умное, что всегда в контексте означало "пошел нахрен".
но чтобы заметить этот контекст, нужно было подумать хотя бы пару секунд, но ты быстро уходил.да, я никогда не говорила, что люблю тебя.
но я показывала это в каждом своем жесте.
и ты видел это.
а большего тебе и не надо.а у меня есть ты.
тебя мне достаточно.