Часть первая

36 6 0
                                    

Всем привет) это моя первая книга. Строго не судите, думаю вам она понравится. Это книга-фанфик. Он про бойз-бенд One Direction, но главные герои это-Гарри, Найл, Зейн и Джулия(Актрису/певицу я выберу потом). Комментируете и ставьте звёздочки(Vote) приятного чтения:з
***
Я шла по улице и думала "Почему жизнь так жёстка?". Начался дождь и подул прохладный ветер. Холодно. А я в одном лёгком платье. Я побежала в кафе, чтобы согреться. Сев за свободный столик, ко мне сразу подошёл официант.
-Что вы будете заказывать?-спросил он.
-Можно пожалуйста чёрное кофе без сахара и медовое пирожное.
Он кивнул и ушёл.
Через десять минут, он принёс мой заказ.
Я поблагодарил его, после чего он ушёл. 
"The secret side of me
I never let you see
I keep it caged
But I can't control it
So stay away from me
The beast is ugly
I feel the rage
And I just can't hold it
It's scratching on the walls
In the closet, in the halls
It comes awake
And I can't control it
Hiding under the bed
In my body, in my head
Why won't somebody come and save me from this?
Make it end*."-заиграла мелодия на телефоне.
Я посмотрела на дисплей, "Лотта".
Нажав на кнопку "ответить" я услышала её весёлый голос.
-Приве-ет!
-Привет.
-Тридцать первого октября ты пойдешь со мной на концерт One Direction! И не каких "нет" и "но"!
-Блин, Лотта. Я не люблю эту группу, зачем мне-то идти туда?
-Мы подруги. Если ты сходишь на их концерт со мной то, я схожу на концерт твоей любимой группы "Skilet", хорошо?
-О Господи, хорошо, только после концерта ты не будешь больше мне о них говорить, ок?
-Хорошо. Целую, пока.
***
Завтра понедельник. Через месяц будет Хеллоуин.
Нужно будильник поставить на 6 часов утра. Сново нужно идти в колледж. Ещё 2 года нужно учиться. 
Я пошла на кухню. Открыв холодильник, я увидела "Полный еды холодильк". Вот дерьмо. 
Быстро собравшись, я побежала в ближайший магазин. Я дошла до магазина "Джентльмен". Конечно странное название, но магазин отличный. 
Я нашла нужный отдел. Набрав целую тележку, я пошла к кассе. На 3 кассе, был один парень. Его волосы были кудрявыми, был он высоким, одет был в темно-синии джинсы, в клетчатую рубашку, а на голове была бондана. Это со спины. А с впереди не известно. Парень взял три двух-литровых гозировки и в два раза больше-чипсы с попкорном. Как в него это влезет? Кудрявый купил то, что ему надо было и вышел из магазина. 
Я подошла к кассе. Через пять минут, я вышла из магазина с четырьмя пакетами еды. На улице стол тот кудрявый парень. Пошёл дождь. Интересно, кого он ждет?
Через пару минут к ниму подъехала чёрная феррари.
Н-да, уже понятно что он богатенький паренёк. Хах, а я думала он нормальный. Хотя все возможно.
Через пару минут, я дошла до дома. Ключи я не могла достать из кармана куртки. После 6 попытки, я смогла открыть дверь и пройти внутрь. Не сняв верхнюю одежду, я пошла на кухню.
***
Через два часа мой ужин был готов. Я приготовила запеченную курицу с кортошкок, салат, соус, а к чаю-заворное пироженное со сгущенкой и печенье с шоколадной крошой.
Ужин получился вкусным. Так-с, время 19:56. Я пошла в свою комнату, включила ноутбук и зашла на сайт фильмов. Выбрав фильм "Виселица" я включила свет и по удобнее устроилась на кровати.
Надеюсь я смогу уснуть после ужастика.
*Через два часа*
Чертос два! Больше ужастики не буду смотреть. Лучше смотреть классику, чем ужасы. Бр-р-р...
22:50. Капец. Я быстро пошла в ванную. Приняв душ и почистив зубы, я пошла обратно в комнату.
Главное-чтоб мне не снились призраки, кровь и трупы.
Спокойной ночи мне.
______________________________
*Monster-песня группы Skillet

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя