По-моему это уже такая тема уже не удивление, мне кажется, что каждая девушка хоть раз, но натыкалась на статью с таким заглавием. Но я не стала искать и просто копировать текст из интернета. И я написала свои 5 вещей. Что важно именно для девушки-подростка?
1. Маленькое платье - как ни крути, а девушке в жизни не обойтись без платья. И важен момент, что оно должно быть маленьким, заметьте, я не говорю о коротком, пусть оно будет до середины колен, или же до середины бедер. Но не длинное. Представьте ситуацию: вы пришли на день рождение. Будет глупо если вы оденетесь как на красную ковровую дорожку, особенно если на мероприятии нет определенного дресскода. Здесь и вступает в бой наше маленькое платье. Оно подойдет для празднования как и дома, так и в ресторане или кафе.
2. Пиджак - я сейчас говорю не только о классическом черном пиджаке. Вы можете выбрать либо с принтом, либо яркого цвета. Этим вы не испортите образ, конечно если правильно подбирать остальную одежду и комбинировать с умом. И снова ситуация: дресскод на работе. Кажется, что может быть хуже? Но нет причин расстраиваться и унывать. Черную юбку-карандаш и классическую блузку можно разбавить цветным пиджаком, одев такого же цвета обувь.
3. Джинсы - хотя бы одна пара, но она должна лежать в вашем шкафу. Для меня джинсы - это слабость, поэтому в шкафу у меня находятся несколько пар совершенно разных джинс. Истинные леди, не нужно говорить что это мужская одежда, вы заблуждаетесь. Можно взять джинсы с кружевными вставками, добавить шифоновой нежной блузой и лодочками. Получится очень нежный образ для нежной девочки. А для настоящих хулиганок есть джинсы с потертостями, которые комбинируются с футболками и кедами.
4. Кожанка - кожаная куртка для меня - это один из лучших вариантов на прохладную погоду. Очень удобно и практично. Носится и под платья и под штаны. И используется не один год, так как из моды практически не выходит.5. Рюкзак - лично я большой любитель стиля Кежуал, мне нравится когда удобно и комфортно, хотя и о красоте нельзя забывать) И рюкзак - отличный выбор, если с собой нужно много чего брать. В особенности в школах и университетах удобно носить рюкзаки. Они вместительны, а мы же девушки, у нас в крови заложено впихивать все попавшиеся вещи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мода и стиль
Ngẫu nhiênКаждый из нас хочет знать что сейчас привлекает внимание окружающих. Каждый хочет знать мнение мировых знаменитостей и во что они одеваются. И подобных "хочу" и "мне интересно" очень много. Поэтому я и решила начать писать эту книгу. Дорогой читате...