Весна 1998 год.
В род доме номер три, 5 мая родилась двойня. Это были мальчик и девочка. Мальчик родился раньше девочки и сейчас он этим пользуется.Привет! Меня зовут Катя, но обычно все называют Кет и мне это нравится. Я родилась в 1998 году и у меня есть брат, мы двойняшки. Кстати его зовут Данил, но обычно его называют Ден. Что ж немного о нём. Он элита и меня это бесит. Он не может найти нормальную девушку, у него каждый день новая, короч говоря бабник. Бабник, но такой красивый что с ума можно сойти.
Я не такая как он. Милая брюнетка, карие глаза. Самое главное ненавижу таких как он.
Сегодня мы с братом улетаем в Москву. Тяжело, конечно, но что поделать, так хотят родители, а их слово для нас с братом почти как закон) .
*******
Мы зашли в наш двухэтажный дом. Он очень классный родители постарались. Моя комната на втором этаже. Я сходила в душ и пошла переодеться. В гардеробе нашла цветные шортики и обычную серую майку.
Пилик-пилик-пилик пел мне будильник. Было 6:00 я вся сонная пошла душ, а после подошла к гардеробе. Остановилась на футболке с пирожным и джинсах. Подошла к зеркалу и накрасилась. Я сделала стрелки на глазах и пошла на кухню. Там были блинчики и записка.
" Сестрёнка я уже в школе, ты кушай и не торопись. Байк во дворе"
Я поела и вышла на улицу. Села на свой байк и поехала. Я доехала за 5 минут. Конечно без приключений не получилось. Когда я ехала я видела несколько парней на байках, которые хотели меня обогнать, но я была быстрей. Когда я доехала то увидела что они тоже ехали сюда. Они увидев меня подошли ко мне и сказали:
- А ты крутая!
Я промолчала и пошла своей дорогой. Кабинет я долго искала. Вдруг меня кто-то столкнул.
- Ой прости я нечайно...- растерянно сказала девчонка лет 17-18.
- Да ладно, у меня так всегда.
- Ты новенькая, а хотя зачем я спрашиваю? По тебе понятно что ты новенькая. Я Настя !
- Да ты угадала я новенькая и зовут меня Катя.
Так я подружилась с Настей. Мы с ней будем учится в одном классе, как это круто! Она куда-то быстро пошла я ну эт как обычно столкнулась с каким-то человеком.
- Идиотка, ты нормальная?
- Ну если идиотка, то тут и спрашивать не надо.- ужасно сказала я.
- Ты хоть знаешь кто я?
- Нет и не собираюсь узнавать. Ты какой нибудь дибил с которым я не собираюсь больше говорить.
- Мы ещё поговорим с тобой.
Тут я вижу Дена.
- О уже с Кириллом познакомилась?
- Наоборот я поссорилась...
- Ладно, я поговорю с ним.
И он ушёл.
- Катя? Где ты ходишь?
- Да я так.
Зайдя в класс я увидела его.
- Настя? А кто он?- показывала я на него.
- Элита класса, ну он не единственный, здесь их полно.
- Понятно...
Начался наш урок.