Утро. Дождь. Холод. Одиночка. Школа. Уроки. Музыка. Смерть. Тлен. Вот так я начала сегодняшний день. Ах, да, как я могла забыть назвать свое имя! Меня зовут Аня. Как и каждый Божий день я стала собираться в школу? Конечно нет! Будильник показывает 3.45, самое время поиграть на гитаре. Я обожаю такие группы как : Queen, The Beatles, Scorpions, Nickelback, The Pretty reckless, Halestorm, Papa Roach, Bon Jovi, Nirvana. В этом вся я. Заиграв на гитаре, ко мне в комнату зашел брат и сказал :
- Ань, опять? - ответа он и не ждал, но продолжил, - Что на этот раз?
Моего старшего брата зовут Кирилл. Он единственный, кто остался со мной после смерти родителей. Отец погиб 10 лет назад, когда мне было 6. Родители ближе к ночи как всегда сильно поругались. По рассказам брата, папа уехал на дачу, а потом за грибами. Было где-то около 4 часов. Ближе к десяти мама узнала, что отцу оторвало руку электричкой и он умер от потери крови. Через месяц ушла из жизни и мать. Только теперь по собственной воле. Спрыгнула с 18 этажа. После всего этого нас хотели раскидать по детским домам, но вскоре в Москву приехала родная тетя со стороны отца, моя тезка - тетя Аня, и взяла под свою опеку. Как я узнала позже, тетя была очень добра по отношению к нам и разрешила жить нам двоем с братом в квартире. Но даже такому человеку Бог не дал долго жить. Ее сбил Камаз, когда она возращалась домой. Это произошло через 6 лет, после смерти родителей.
Когда тетя умерла, Кириллу было 19, поэтому, мы остались жить вдвоем. Кириллу 19, а мне всего лишь 12. После всего этого, школа для меня была нечто ужасное, так как общалась я только с братом и не с кем больше. Сколько раз я пыталась с кем-то знакомиться в начальной школе - все напрасно. Поэтому, многие в школе просто не замечали, а некоторые говорили, что я очень стремная и агрессивная, то есть боялись меня. Хотя, сейчас мне намного проще. 16 лет, а в моей жизни не было ни одного случая для переживания типа: неразделенная любовь, предательство друзей и т д. Ну, вернемся к настоящему.
Кирилл не удивился, почему я сижу с гитарой в 4 часа ночи, мы с ним оба странные.
- Что играем? - с улыбкой произнес он
- The pretty reckless - Zombie.
- А споешь брату?
- Нет. Я не умею петь.
- Господи, Боже мой! Сколько раз тебе объяснять, что ты имеешь прекрасный голос?
- Сколько угодно, я все равно не поверю.
- Ой, все! - проговорил Кирилл и дико заржал.
- Иди уже, время видел? Уже 4.26. Тебе на работу.
- А тебе в школу.
Я сидела еще минут 15 с гитарой, но следующее, что я увидела и услышала - это солнце и будильник.
- Да сколько уже можно?! - именно с этими словами я привела очередной будильник в нерабочее состояние.
Собралась я довольно быстро, попрощалась с братом и вышла на улицу.
На улице было грязно, сыро, в общем- мерзко. Дорога от дома до школы составляет примерно 20 минут пешком. За все это время в мою сторону обернулись 4 мужчины в официальных костюмах, 2 девушки моего возраста и 1 пожилой дедушка. Подходя к школьному входу, я увидела, на мое удивление, симпатичного парня. Его внешность была не очень яркая: высокий, брюнет с голубыми глазами, губы, как губы, ничего особенного. Но почему-то, при первом взгляде у меня в душе что - то ёкнуло. Я не придала этому значения и с мыслями " Ой, да ну! Придурок какой-то! " вошла в здание.
На пороге меня встретил завуч:
- Моликер! Почему опять без формы?
- Что- то не нравится? Я голая? Нет. В вульгарном или вызывающем прикиде? Нет. Тогда в чем проблема?
- Ах, зачем же так грубо?
- Не вижу причин для продолжения разговора.
И так каждый день. В нашей школе, как и везде, все ученики делятся на, так называемые, слои общества. Первые, это конечно "элита" - звезды и голоса класса. В эту компанию входит четверо моих одноклассников:
Марина Кратиловская - дочь мера города, что тут еще сказать.
Алиса Марьянова - "девочка на побегушках".
Антон и Андрей Бурацких - братья - красавцы. Антон - "официальный" парень Марины, а Андрей - звезда школы по футболу.
Следующие компании, типа: спортсмены, ботаны, музыканты, болтуны, чаще всего остаются на нейтральной части всеобщего внимания. А есть такие люди, как "призраки" - это мелкие людишки, кого не замечают даже "нейтралы". Я одна из таких.
Так к чему я это все рассказываю? Иногда наша " элита " подкалывает всех "призраков", как и сегодня:
- Ой, какие люди ! Наша рок-мышь появилась! Не трудно в свет выходить? - ёрничала Марина.
- Да, да, не трудно? Хи - хи - поддакивала Алиса.
Я развернулась и собиралась уйти, как услышала продолжение, но их перебил незнакомый мне голос:
- Воу, воу, полегче с ней. Не на ком больше свои проблемы срывать? Иди, вон, на свою подружку поори. Нашлась тут.
- Ты кто вообще такой?! Как ты смеешь?!
- Я твоя смерть, - все засмеялись.
Это был тот самый незнакомец. Вдруг он подошел ко мне и сказал:
- Привет. Поговорим?