2 глава.

13 0 0
                                    

-Привет. Поговорим?
- Нет. - по его виду было ясно, что он был крайне удивлен.
Я развернулась и быстрым шагом направилась в сторону класса. Урок биологии прошел бы быстро, если бы не новенький.
- Здравствуйте, дети! Знакомьтесь! Это ваш новый одноклассник. Его зовут Артем Болуновский. Относитесь к нему с уважением. - произнес учитель, Михаил Юрьевич.
Все, конечно наигранно зааплодировали, как же без этого. Новенький сел рядом со мной. И началось:
- Эй! Ау! Ты хоть слово скажешь? Как тебя зовут? Я не понял, ты глухонемая что-ли?, - он то-ли издевался, то-ли был слиишком болтливым, но тот продолжал, - Скажи букву "Ааа". Скажи хоть что-то. Ты специально это делаешь?, - после этого он, наконец, замолчал.
Через 20 минут урок кончился, а я поспешила побыстрее выйти из класса, чтоб не встретиться с Артемом. Через секунду весь класс был на перемене. Весь остальной день прошел скучно. Когда урок химии кончился, я пошла в раздевалку, за курткой. Но вдруг, услышала разговор Артема и Кристины, болтушкой класса.
- Я Артем, очень приятно.
- А я Кристина, мне тоже очень приятно.
-Кристин..
- А?
- Расскажи мне побольше насчет вашей "рок-мыши".
- Да, конечно! Ее зовут Аня Моликер, 16 лет. Живем с братом. Родители погибли. Замкнутой стала с 5 класса. Очень дерзкая и грубая. Обожает рок, но сама по себе меломан. С 7 класса я от нее ни слова не слышала. А что?
- Да нет, ничего. Спасибо. Пока.
"Да что этому идиоту надо от меня?! Бесит. Бесит. Бесит." Отойдя подальше я воткнула наушники в уши и погрузилась в мир любимой музыки. Дома меня встречала очередная "девушка" брата. Его отношения дольше, чем на год, не задерживались. Полина встречалась с моим братом 5 месяцев, вроде, или чуть меньше. Она была высокой рыжеволосой девушкой с зелеными глазами, примерно 3 размером груди, аккуратным носиком и классной походкой. Это был первый человек, с которым я нормально общалась, не считая брата.
- Привет, Ань.
- Привет, Полин.
- Как дела? Как школа?
Я ей рассказала все, что произошло.
- Да уж, странный. Ты забей на него. Думай о том, чего хочешь добиться. В первую очередь, всероссийский музыкальный конкурс "RMcompetition".
Когда я поговорила с Полиной, мне стало легче. Но меня убивала всего одна вещь. Я до сих пор не сказала Поле, что не прошла кастинг на конкурс. Я просто не пришла. Все скажут : " Вот дура! Такой шанс упустила! ", а все было совсем не так. Мне просто не хватило смелости. Захотев позабыть обо всем этом, я пошла в парк с гитарой. Игра на этом инструменте, наверное, одно из самых успокаивающих занятий для меня. Свежий воздух, птицы, музыка, наслаждение - это прекрасно! Только мало, кто об этом задумывается и понимает мои ощущения. Музыке я посвящала все свое свободное время. Поэтому, если мне плохо, грустно, или наоборот хорошо, легко, всегда выражала все чувства через мелодию песни.
Я сидела на лавочке под старым, огромным деревом и играла песню Halestorm - Break In.

You are the only one
The only one that sees me
Trust me and believes me
You are the only one
The only one that knows me
And in the dark you show me
Yeah, it's perfectly reckless
Damn you leave me defenseless
So break in...
Break in

После этого я пришла и села за уроки. Сделав все это, я ушла спать, ведь было 00.17.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Золотое правило рок - н - ролла.Место, где живут истории. Откройте их для себя