Chapter 4(opinion)

119 6 0
                                    

-ТЫ ещё не уехал!?-с призрением спросила я.

-Да,тебя подвезти?-взглянув на велосипед спросил он.Прийдётся согласится,Шон ведь уже ждёт...

-Да,-неожиданно быстро ответила я и откинув велосипед назад,села в машину-только ты давай,поживее.У меня важная встреча-Он сел за руль и мы тронулись с места.

-И где твоя ВАЖНАЯ встреча будет проходить?

-Возле школы искусств,она недалеко от того прогулка-
Мы едим уже 2 минуты,но они для меня-как вечность.Мне неловко сидеть в такой тишине. Поскорей бы увидеть Шона...

-Эммм,мне никогда не приходилось этого говорить,но я хочу извиниться-неожиданно он повернулся и сказал,с грустью в глазах.Он сожалеет?Может он и не такой плохой,как кажется на первый взгляд?

-За что?

-За нашу встречу-он вздохнул

-Та ладно, бывает.У каждого есть свои чёртики в голове-пыталась его подбодрить.

-Мы приехали.У меня к тебе есть предложение?

-Хм,какое?

-Прийдёшь на наш завершающий концерт,в эту субботу?

-Я ещё незнаю.Прости, мне нужно спешить...Давай я как нибудь тебе напишу,например в твитере?Думаю тебя будет найти не сложно.

-Хорошо,до встречи.

-Спасибо,что довёз.Пока,Гарри.
Я вышла из машины и направилась к зданию.Видно что года достаточно потрепали эту школу,но так мне даже больше нравится.Видно,что школа с опытом и воспитала много талантливых людей.Прям возле входа стоял парень ростом,под два метра-это точно не Шон,насколько я помню он был ниже меня.Я остановилась и начала ждать,вдруг чьи то тёплые ладони,накрыли мои глаза.

-Шон?)

-Такая же догадливая...-он опустил руки и я развернулась...

Strange meetingМесто, где живут истории. Откройте их для себя