Дальняя дорога...

190 4 2
                                    

ОБРАЩЕНИЕ АВТОРА: ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА И СТОЛЬ ДОЛГОЕ ОЖИДАНИЕ! НА ТО БЫЛИ СВОИ ПРИЧИНЫ (ИНТЕРНЕТ СДОХ) .

8:57 утро,после долгих сборов двигатель заведен и наши герои отправились в путь! Видимость ясная,дорога оживленная...

(П) Чего молчишь? (В) А? Что? (П) Чего молчишь говорю. (В) Да,да я заправил бак (П) Ты что дурак? ОЛЁ ГАРАЖ!!! (В) А? А? Что?,а да так. (П) Ты, значит из Екатеринбурга , водить- то хоть умеешь? (В) Ты издиваешься? Конечно же нет ! (П) Ха-ха очень смешно! Значит так! Едешь со мной соблюдай мои правила! 1 Не хомить мне 2 Всегда выполнять мои приказы 3 Обо всем докладывать мне! (В) Пфффф !
(П) Ты после встречи с Верой какой-то тихий стал. Влюбился что-ли? (В) Глупый вопрос! (П) Бывают только глупые ответы! Дак да или нет? (В) Иди ты знаешь куда! (П) Правило 1 тебе напомнить?! Соберись, а с девченками потом гулять будешь!
РАДИО...
Итак поступили первые известия об автокатастрофе под Усть-Кставом. Выясняется, что на склоне у фуры отказали тормоза, после чего она протаранила несколько машин, одна из которых загорелась. Сейчас на месте аварии работают следователи . Так же нам известно, что погибли более 6 человек 2 из которых- дети, их мама и папа тоже погибли. Причина отказа тормозной системы сейчас устанавливается.

(П) Ты случайно не эту аварию застал? (В) Да, именно эту! Это ужасно! (П) Да тяжело тебе, но... (в) Ты не понимаешь! Там люди горели заживо! Я слышал их крики,но не чем не мог им помоч! (П) Так! Успокойся! Нюни распустил тут! Это жизнь и ты должен воспринимать ее такой,какая она есть! Соберись тряпка! Еще не такое в жизни повидаешь, темболее на такой професссии! У нас бывало, и фуры падали с гор, и камни размером с грузовик прилетали на кабину, и тормоза отказывали! Вообщем работа для сумашедших!

11:12 Тучи заволокли небо, остался час до смены водителей (сейчас ведет грузовик Петро)...

(П) Блин, ну угораздило попасть в такую нервотрепку!!! (В) Почему нервотрепку? (П) А потому, что резина, то у тебя лысая, да и протекторы стерлись! Так, что держись, щас будет жарко! Я знаю эту дорогу, щас такие виражи пойдут! Если надо подгузник в сумке. (В) Ха-ха-ха, очень смешно! Да кстати , хотел спросить а у тебя есть жена?

ЛИЦО ПЕТИ СТАЛО ПЕЧАЛЬНЫМ, А ЕГО РУКИ ЗАТРЯСЛИСЬ...

(П) Нет её больше . (В) То есть как нет? (П) Погибла она и это все из-за меня! (В) Почему? Почему из-за тебя? (П) Это был веселый день. Светило солнце, лето на дворе. Мы ездили к врачу и узнали что Танечка , так звали мою жену беременна. Радости нашей не было конца, еслибы... (в) Еслибы что? (П) Еслибы не тот проклятый водитель! В тот раковой день мы с ней возвращались домой по оживленному шоссе. К нам на встречу выскочил камаз, водитель уснул за рулем. Пролежав пол года в больнице, я , после того, как очнулся хотел встать и побежать к палате Тани,но врачи не пустили,рассказав мне всю правду,что Таня скончалась еще до приезда скорой помощи. В тот момент я,я хотел просто леч на пол и заорать как бешеный,заорать во все горло. Я досихпор не могу смириться с этим. (В) Дак,а в чем ты виноват?
(П) Я виноват в том,что не защител ее! В тот день она ехала за рулем,больший удар пришелся именно на ее сторону. Ведь если бы я ей тогда запретил садиться за руль, если-бы я настоял на этом...!
Вот черт! (В) Уходи, уходи на обочину! (П) С××а какого х×я?! Пи××р!

ВНЕЗАПНО НА ВСТРЕЧУ НАШИМ ГЕРОЯМ ВЫСКОЧИЛА ДРУГАЯ МАШИНА, УДАРА ЧУДОМ УДАЛОСЬ ИЗБЕЖАТЬ, НО ГРУЗОВИК ОКАЗАЛСЯ В КЮВЕТЕ...

ОБРАЩЕНИЕ АВТОРА: Вот на такой ноте я заканчиваю эту главу,надеюсь всем понравится! Извиняюсь за ошибки.Так же вы можете прокоментировать эту главу и посоветовать мне(автору) что добавить, а что убрать. Всем удачи и будте аккуратны на дорогах ;)

S_C_A_N_I_A

ДальнобойщикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя