-Лу, попробуй,это такой кайф!-её нежный голос превратился в охрипший,её красивые зелёные глаза были красные.
Я смотрела на неё С таким презрением. Она думала,что я попробую наркоту и сигареты? Наивная дура..
-Лис,пошли отсюда! Хватит тебе..
Лисса посмотрела на меня и громко начала хохотать. К нам подошёл её парень Дин. Он дёрнул ее и она перестала смеяться.
-Лис,иди уже С ней,хватит на первый раз.
-Ну милый..-он взял ее за грудь и начал страстно её мацать..я отвернулась..боже, как это противно...
-Лу,попробуй..-Дин протянул мне пакетик,я взяла...разорвала его. Оттуда посыпалась белая хрень. Дин смотрел на меня. Злобно смотрел. Потом замахнулся,но Лисса попала ему под руку,Т.к хотела закрыть меня.
После его удара она упала. Дин отвёл взгляд.
-Наконец-то эта шкура сдохла.
-Дин...НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ НА МОЮ ЛУЧШУЮ ПОДРУГУ! ХОТЬ ОНА И ПОД КАЙФОМ Я ВСЕ РАВНО ЕЕ ЛЮБЛЮ. А ТЫ ТАКОЙ ЖАЛКИЙ И НЕ ДОСТОИН ЕЕ!
Я орала во весь голос. Дин внимательно смотрел на меня.
-Лу..ты посмотри какая она..
-А из-за кого она такая стала?! Скажи мне!!- я смотрела ему прямо в глаза. Похоже его кайф постепенно уходит. Я не дождавшись ответа,взяла ее на руки и потащила к себе.
***
Дома уже все спали. Нас встретила Шона(собака моя). Она весело веляла своим хвостом глядя на меня. Потом перевела взгляд на Лис и зырачала.
-Тише...Шона
Она сразу замолчала и побежала на кухню.
Я потащила Лис в свою комнату.
Положила её на кровать. Она сразу же проснулась.
-Лу,-прошептала она,-Дин меея ударил?
-Да..Лис,расстанься С ним..
-Я люблю его,Лу,люблю..-она начала плакать ,по ее щекам покатились слезы.
-Лу,я дура..Лу,прости..
Я обняла её и гладила по спине.
-Лу,я не буду жить.
Я выпучила глаза.
-Сума сошла?! Не СМЕЙ,СЛЫШИШЬ?! НЕ СМЕЙ!
Она лишь улыбнулась и ударила меея по голове чем-то тяжёлым.
Темно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целуй меня...
AlteleТакая независимая не от чего Луиза. В её жизни мало чего было и вообще не было любви. Ну,не до этого было просто. Её мама умерла при родах. Она живёт С отцом и беременной мачехой. Ну вы прекрасно знаете,что будет,когда она родит. Лу боялась этого. И...