Глава 3

11 0 0
                                    

Уже как десять минут идёт третий час нашей поездки, но мы всё никак не приедем. Папа пару раз клювал носом, я предлагала остановиться, поспать, но он упрямый, что ни говори, сделает по своему. И вот спустя полчаса езды, мы подъезжаем к маленькому, но уютному домишке. Здесь есть все: от большого бассейна с лужайкой, до мини садика с качелями.
- Лиз! Поможешь?- папа стоял нагруженный своими сумками и пытался открыть дверь.
- Конечно,- я схватила ручку и потянула её на себя. Мне предстал огромный дом, снаружи не сказать, что он занимает так много места. Прямо передо мной была кухня. Здесь уже стояла вся наша мебель. Плита, холодильник и всякая прочая утварь. Пройдя чуть вперёд, я повернула голову налево и увидела гостиную. Комната была шикарно обставлена. Камин и картина над ним гармонично сочетались с обоями темно-бордового цвета. Длинный и большой диван стоял у стены, а рядом моё любимое кресло с уже поцарапанными подлокотниками. Далее старый высокий стеллаж со всеми нашими книгами. Отмечу: мои родители с самого детства приучали меня к литературе, да и сами никогда не отказывались почитать книжку мне на ночь. Из-за этого у нас есть все: от Брэдбери до русской классики. Пушкин, Гоголь, Толстой. Все они въелись в мою память на долгое время.
Следующей комнатой оказалась ванная. Она не была какой-то необыкновенной, поэтому рассказывать о ней просто нет смысла. И наконец моя комната. К ней меня вела узкая винтовочная лестница с бордовой ковровой дорожкой. Поднявшись по ступенькам я почувствовала лёгкий запах корицы и ванили. Это означало только одно.
- Дженна!- я ворвалась в комнату с громким криком радости и увидела свою любимую тётушку.
- Лиззи, дорогая. Как я скучала,- женщина поднялась с дивана и обняла меня,- ну. Как тебе дом?
- Просто супер, а тебе? Ты же будешь жить с нами? Прошу, скажи да.
- Я бы с радостью, солнышко, да на работе завал. Начальник - зверь. Как с цепи сорвался. Отчеты проверяет каждый день. Но обещаю, как будет свободное время, обязательно приеду. Зато у меня есть хорошая новость.
- Что за новость?- ответ меня огорчил, но надеюсь Дженна и вправду почаще будет по приезжать.
- Я останусь на эти выходные!
- Урааа!- я пискнула и кинулась в объятия своей самой любимой тёте в мире.
_____________________________________

Реальная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя