Чёрт, наконец-то я дома. Трудный школьный день.
Я зашла к себе в комнату и кинула сумку на пол. Улёгшись на кровать, я сразу же достала телефон из кармана джинс. Это странно, но я совсем не могу без телефона. Некоторые говорят, что у меня зависимость и, возможно, они правы, так как я практически не выпускаю его из рук.
Открыв Инстаграм, я принялась листать ленту новостей, надеясь найти что-то кроме фотографий еды, цветов и котиков. И тут вверху высветилось уведомление о сообщении. Сообщение было от незнакомого номера и всё, что было написано в нём "привет".
Немного недоумевая я написала ответ и, подумав, отправила.
Me: "Эм, кто Вы? Вы, скорее всего, ошиблись номером.."
A: "Совсем нет. А разве это так важно? Неужели в
Вы не хотите просто поговорить?"
Такой ответ удивил меня. Наверное, это один из извращенцев, пытающихся найти собеседницу для своих грязных дел.
Me: "Не хочу огорчать, но виртом не занимаюсь."
Так как ответа не последовало, я отложила телефон. Пора привести себя в порядок!
Я зашла в душ и начала смывать с себя пот и усталость. Тёплые струи воды стекали по моему телу, давая расслабиться. Невольно я начала петь:
"Where did I go wrong,
I lost a friends.."
Думаю, что горланила я довольно громко, потому что после двух минут моего концерта раздался звонок в дверь. Я быстренько вышла из ванной, накинула халат и побежала к двери.
На пороге стоял довольно симпатичный парень лет 19.
- Оу, привет, я Луи! Слушай, я твой новый сосед и не могла бы ты петь потише? Боюсь, что я и мой пёс потеряем слух от твоего вокала.
Что? Он только что сказал, что я плохо пою?
- Парень, прости, конечно, но это уже не мои проблемы. Недалеко есть магазин с запонками для ушей. - я улыбнулась и закрыла дверь, не собираясь слушать его ответ.
Сделав тугой хвост своих длинных белых волос, я пошла на кухню, чтобы поесть. Достав фрукты, я нарезала их и выложила на тарелку с которой пошла в зал. Включив телевизор, по которому, как раз, шел какой-то боевик, я достала телефон.___
если вам хоть немного понравилась глава, проголосуйте, пожалуйста, хочу знать стоит ли продолжать 3:
ол зе лов (*-*)