4.

54 12 5
                                    

Семья Кейт живёт в огромном богатом особняке. Родители постоянно в разъездах и подростки творят всё, что хотят. Вот и сейчас Кейт и Майк устроили очередную сумасшедшую вечеринку.
Ещё не заходя в дом можно было оглохнуть от музыки. Я вздохнула и зашла в прихожую. Праздник был уже в полном разгаре. Кто-то валялся на полу, кто-то пытался танцевать, не смотря на нарушенную, из-за алкоголя, координацию, какая-то парочка целов... Неет, это даже поцелуем назвать нельзя, такое ощущение, что они хотят сожрать друг друга. Я отвернулась и взглядом пыталась найти Кейт. Внезапно кто-то дотронулся до моего плеча. Я дёрнулась и резко повернулась, ожидая увидеть незнакомого пьяного парня, но, к счастью, это была Кейт. Как же потрясно она выглядит! Фиолетовое облегающие платье выше колена подчёркивало её стройную фигуру. Тёмным волосам она придала объём, а на лице красовался макияж в стиле смоки-айс.
- Кеейт, ты прекрасна. - воскликнула я, обнимая подругу.
- Ты тоже восхитительна, милая. - ответила Кейт. - У тебя новый шампунь? Яблоко?
- Ч-что?- я нахмурилась, но тут же вспомнила, как шмякнулась на фрукты. - Эм, это длиная истор..
- Привееет, Мэээээр. - перебил меня мужской голос. Ох, Френк. Парень Кейт. Если честно, я его терпеть не могу.
- Здравствуй. - ответила я, сдерживая раздражение. Я вернула своё внимание Кейт. - Я пойду выпью чего-то.
С этими словами я отправилась к бару. Сев на стуло, я заказала стакан лимонада, так как не собиралась напиваться, ибо мне завтра в школу.
Взглядом я заметила знакомое лицо. Это же тот новый сосед Луи. Парень был одет в джинсовую рубашку и коричневые брюки, на ногах Converse, а его русые волосы зачёсаны назад. Он, и правда, очень симпатичный. Я встала и решительно направилась к нему. Ну, и пусть первая встреча не задалась, нужно справить впечатление хотя бы сейчас. Обходя пьяных подростков, я уже добралась до парня. И тут, он махнул рукой и содержимое его бокала вылилось... Конечно, на меня.
Я открыла рот, осматривая себя. Нет, два платья за один вечер, это слишком. Я посмотрела на Луи, а он.. Он просто рассмеялся. Злость овладела мной и я влепила ему хорошенькую пощёчину. Тогда я заметила, что почти все смотрели на нас.
- Чего уставились?- злобно сказала я.
Ко мне подошла Кейт.
- Мэр, на втором этаже ванная, ты знаешь. Я не могу пойти с тобой, нужно смотреть здесь за порядком. Кстати, круто ты его. - улыбнулась девушка.
- Да ну тебя.- я закатила глаза и направилась в ванную.
Поднявшись на второй этаж, я нашла ванную комнату и зашла в неё. Здесь было пусто, не было никакой страстно целующейся парочки, что странно для такой вечеринки.
Я подошла к раковине и намочила руки. В коридоре послышались шаги. Дверь ванной резко распахнулась и в комнату вошёл Фреди. Хитрая улыбка красовалась на его лице. Он медленно подошёл ко мне и провёл рукой по моей щеке.
- Фреди, что ты творишь?!- взвыла я, но он тут же толкнул меня и прижал к стене.
- Я положил на тебя глаз ещё, когда впервые увидел тебя. Ты такая горячая, Мэри.- от него несло алкоголем и мне стало плохо.
Я сильно толкнула его в грудь, чтоб освободить себе дорогу. Но он хоть и пьян, но всё ещё силён, так что даже не отшатнулся.
- Отвали от меня!- крикнула я и ударила его ногой по колену. Упс, похоже это зря. На его лице исказилась гримаса боли и его брови сошлись на переносице.
- Ах ты маленькая сучка!- он навалился на меня и попытался расстегнуть платье. Слёзы уже катились из моих глаз. Я снова решила ударить его, но в этот раз сделать намного больнее. Со всей силы я врезала ногой по его промежности. Фред скорчился от боли и упал на колени. Пихнув его ногой, я выбежала из ванной и кинулась на первый этаж. Кейт стояла возле ди-джея и я направилась к ней. Она заметила меня и её глаза увеличились.
- О боже, Мэр, что с тобой произошло?- она выглядела обеспокоенной.
- Твой чокнутый паренёк хотел меня изнасиловать!- воскликнула я, кажется, слишком громко, потому что несколько человек начали на меня пялиться.
- Что ты такое несёшь? Он бы никогда не сделал такое.- по её лицу было видно, что она уверена в своих словах.
- Только что в ванной..
- Мэр сказала, что я должен переспать с ней или она наговорит тебе, что я к ней приставал.- в разговор встрял мужчина. Фред.
- Что?- я была в ярости и возмущена. - Кейт, и кого ты слушаешь?
Кажется, девушка была в секундном замешательстве, но её лицо тут же приняло не проницательность.
- Убирайся. - её тон был холоден.
Фух, я уже подумала, что она примет сторону этого маньяка. Я сложила руки на груди.
- Слышал, катись отсюда. - самодовольная улыбка появилась на моём лице.
- Нет, не Фреди. Ты катись.- Кейт взглянула на меня. Какого чёрта?- Я думала, что мы с тобой подруги, а оказывается ты просто хочешь моего парня.
- Кейт, ты в своём уме? Не хочу я никого! Это всё он, он на...
- Убирайся!- уже громче приказала девушка.
Слёзы навернулись на глаза.
- Ты не понимаешь, что делаешь.
Я развернулась и пошла к выходу. Злость кипела во мне и я хотела крушить всё, что попадалось на пути. Если бы не этот Луи, то ничего бы не произошло! Ненавижу его! Самый ужасный вечер в моей жизни.

---------------------------------------------------

Я пришла домой и, не раздеваясь, лягла на кровать. Мне нужно с кем-то поговорить, высказаться. У меня даже нет теперь лучшей подруги. А что если... Я достала телефон, открыла переписки и написала сообщение незнакомцу, который надоедал мне сегодня. Не думала, что буду делать это..

Me: Я хочу поговорить.

---------------------------------------------------
если вам хоть немного понравилась история - поставьте, пожалуйста, звёздочку, чтоб я знала стоит ли продолжать.

так же хотелось бы увидеть в комментариях конструктивную критику и советы.

ол зе лов ♥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

hello, it's meМесто, где живут истории. Откройте их для себя