Глава 11.

33 2 0
                                    

- Тук-тук...есть кто?- в палату зашла Ксюша.

- Да-да, заходи, Ксюш.

- С днём рождения, моя хорошая! Привет, Дань.

- Привет.- Даня чуть с кровати не упал.

- Вот. Твой подарок.- Ксюша подошла ко мне и, вынув из пакета свёрток, отдала мне. Я развернула этот свёрток и увидела очень милую шапочку с шарфом.

- Я сама их связала.- смущенно добавила Ксюша. Шапочка была синяя с голубыми полосками. Шарф такой же. И они подходили к моей зимней темно-синей куртке.

- Ты вяжешь? Круто. Свяжешь мне на др что нибудь?- спросил Даня.

- Да. Почему нет?- ответила Ксюша.

Они переглянулись и улыбнулись.

- Спасибо, Ксюш. Мне очень нравится.

- Я рада. Кстати, я тут ещё кое что принесла.

Она достала из пакета три бутылочки колы, пачку чокопай, попкорн и диски с фильмами.

- Отметим твой др?- сказала она.

- Клево, но у нас скоро время посещения закончится. Тебя Наташа выгонит.

- С ней я уже договорилась. Пришлось отдать твою шоколадку. - она засмеялась и мы с Даней тоже.

- Ну, раз уже все схвачено, то почему бы и нет? Какие фильмы взяла?- спросила я, пододвинувшись к Ксюше и взяв стопку дисков.

- Комедии в основном. Там ещё мультики есть.

- О, давай посмотрим "Феи: загадка пиратского острова"!

- Да, ну...- подал голос Даня.

- Молчать! У меня сегодня др! Смотрим фей.

Ксюша взяла диск и выставила его в DVD. Да, у нас есть и телик и DVD. Родители добрые)

Ксюша включила свет. Мультик начался.

- А че у них юбки такие короткие?- спустя какое то время сказал Даня. Мы с Ксюшей засмеялись.
*****************************
Мы сидели смотрели мульт и хрумкали попкорн. Через полчаса фильма Даня уснул. Пф... Во время сна он открыл рот как рыбка и мы с Ксюшей кидали в него попкорн. Он спал крепко и ничего не чувствовал. По этому мы решили ещё больше над ним поиздеваться. За то время что я лежала в больнице зубную пасту я израсходовала не всю. Ну вы наверное догадываетесь, что мы сделали с этим беднягой. Хах...на щеке мы нарисовали что-то на подобие рожи обезьяны. На другой банан. На лбу написали "Макака". А этот придурок со спины на живот перевернулся. Все наше творение коту под хвост...Эх, жалко. Красивая макака вышла. Ну, ладно...

Бессмысленная история или Повседневные дни школьницы.Место, где живут истории. Откройте их для себя