.Белый

83 4 3
                                    

Я не помню, куда я бежала, рука безумно болела, на душе было тяжело, но я бежала...я выбежала на дорогу и свет! В моих глазах был свет...белый свет...а потом тьма...тьма везде, она не даёт мне спокойно жить...
Я открыла глаза уходя из мира тьмы, я оказалась в какой-то комнатке с белыми стенами, рядом со мной на стуле сидел старичок. Его глаза были прикрыты, наверное он уснул. Я попыталась встать с кровати тем самым вызвав скрип, из-за которого старичок открыл глаза.
-Ух, ты пришла в себя, как хорошо, я уже начал волноваться.
-А что произошло?
-Ты выбежала из леса и попал под мою машину, ну как сказать бы точнее, ты упала в обморок перед моей машиной, как хорошо ,что я вовремя остановился. Дитё скажи как тебя зовут?
-Я...я...меня зовут...я не помню. -Бог ты мой! Походу у тебя амнизия! Ты хоть помнишь от кого или куда бежала?
-Я помню, что был взрыв...
-Наверное там ты и поранила руку.
Я посмотрела на руку, она была аккуратно забинтована.
-Дедушка, можно я поживу у вас?!
-Конечно, я живу тут один , а это комната моей дочери, она уже давно не заезжала ко мне, поэтому можешь спать в этой комнате. Кстати, как мне тебя называть?
-Эм....Сэн, зовите меня Сэн.
-Хорошо, очень приятно познакомиться, Сэн, меня зовут Токиро, но все зовут меня просто То.
-Приятно познакомиться.
-Ладно, ты отдохни еще немного, а я пойду на чердак, надо достать посуду для тебя и одежду, у меня осталось от дочери.
Старичок То, встал со стула и вышел из комнаты, несколько минут я пролежала на спине смотрела в белоснежный потолок...возможно я потеряла память чтобы начать новую жизнь...с чистого листа...

🎉 Вы закончили чтение Одна против всех 🎉
Одна против всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя