Глава 2

72 1 0
                                    


Ночью мы не сомкнули глаз, ибо решили пересмотреть все части Гарри Поттера, и как всегда я пялилась только на Северуса. (Алан замечательно сыграл эту роль.) Из-за бессонной ночи,утром я чувствовала себя полумертвой, и поэтому была просто не в состоянии ехать в колледж. Вика же быстренько собралась и умчалась. Я закрыла за ней дверь, свалилась на диван, и
погрузилась в сон. Когда я проснулась было уже пол второго. Мне абсолютно ничего не хотелось делать и я решила посмотреть новое интервью Алана. Только я включила ноутбук, зазвонил мобильник. Это была Вика:
- Але, Кать, слушай - начала она - сегодня день рождения у моего друга и он зовет нас вечером в ресторан, так что собирайся.
- Я..эм...не хочу , иди сама - я действительно чувствовала себя очень плохо.
- Я не хочу слышать никаких отговорок! В 5 мы за тобой заедем! Будь готова.
- Но я...!
Не успела я договорить, как Вика повесила трубку.
Мне очень не хотелось идти, и проблема была не только в моем нежелании. Самой главной проблемой было то, что мне абсолютно нечего надеть. Основными составляющими моего гардероба являются джинсы и футболки , а это последнее , в чем можно пойти в ресторан.
"Мне срочно нужно платье"-промелькнуло в голове. Но чееерт!! Вика до сих пор была в колледже, а ходить одна по магазинам я не привыкла. Мне казалось, что, если я, решусь выбрать платье сама, то точно куплю что-то дурацкое и целый вечер буду чувствовать себя нелепо. Но иного выхода не было , ведь Вика- моя единственная подруга в этом городе, а мама была на работе.
Я все-таки решилась и стала одеваться. После долгих сборов я, наконец , была готова. Времени у меня было в обрез , и я решила , что зайду только в один магазин, ибо там и только там я находила одежду по вкусу. Выбор был небольшой и поэтому я с легкостью нашла платье своей мечты. Хотя платьем мечты его было называть трудно. Это обычное черное облегающее платье с длинными рукавами и огромным вырезом на спине. Я пару минут покрутилась перед зеркалом и уверено пошла к кассе.
С платьем вопрос был решен, но что же делать с обувью ? К такому платью могут подойти только туфли на каблуках, а на каблуках я хожу, мягко говоря, как подстреленная дичь. Нехотя я поплелась в магазин обуви и первое , на что упал мой взгляд при входе - были восхитительные белые "конверсы". "Если я приду в этом платье и в конверсах , то Вика целый вечер будет "делать мне мозги ""- подумала я, и сразу повернула голову в сторону стеллажа, где находились туфли.
Все было какое-то однообразное. Но первыми притянули мое внимание туфли "лодочки". Они были на сравнительно небольшом каблуке, что и привлекло меня. После недолгих раздумий я схватила коробку и потащила к кассе. Все это время у меня в голове крутились мысли о том, что до экзамена по английскому осталось не больше двух недель, а учитывая мои знания английского и оценку, которая мне была нужна- это был оооооочень маленький срок. От моих мыслей меня оторвало то, что что-то перегородило мне путь. Подняв голову , я увидела , что это было, вовсе, не что-то , а кто-то. Это был высокий парень лет 20. На нем был темно-синий костюм , а на шее красовался черный галстук.
От испуга я выронила коробку и тут же судорожно принялась её поднимать. Парень, наверное, почувствовав свою вину, попытался мне помочь, но все закончилось тем, что мы опять стукнулись(на этот раз лбами ). От удара я немного отлетела назад и упала , парень же, совсем растерявшись, просто начал истерически смеяться. Его смех оказался настолько заразительным , что я просто не сдержалась и уже забыв о боли тоже начала смеяться.
Он привстал и подал мне руку:
- Простите, я сегодня какой-то рассеянный - голос у него был просто потрясающий. Такой тихий, но в тоже время такой громкий. Такой , какой бывает у ораторов. Такой же, как и у мистера Рикмана...
- Н..нет. Ничего страшного. -хихикнула я и приняла помощь.
- Меня зовут Зейн. Зейн Малик. - с какой-то горделивой ухмылкой сказал парень.
- Приятно познакомиться. Меня зовут К...- я вдруг поняла, что не хочу называть своего имени- меня зовут Клер. - "ЗАЧЕМ?" Пронеслось у меня в голове. Почему Клер? Я была слишком странной, что порой даже сама себя не понимала.
- Взаимно. Прости за это - он сделал виноватое лицо и провел рукой по затылку- мне действительно очень неловко-продолжил парень- може...
- Не извиняйся. Ты не виноват. Это я не смотрю, куда иду.
Правда. Всё хорошо- с этими словами я направилась к кассе.
Парень пошел за мной.
- Давай сходим куда-нибудь. - он улыбнулся уголком рта- В честь применения , так сказать.
Его вопрос просто ввел меня в ступор:
- Я думаю...Я думаю , не стоит.
Мы практически не знакомы...
- Вот, заодно и познакомимся - он загадочно приподнял бровь.
Если честно , от одного его взгляда я просто таяла, как мороженое под лучами горячего солнца. Я открыла рот, чтобы согласиться, но вдруг вспомнила зачем я тут.
- Я...эм, не получится. У меня дела. - уверенно вымолвив это,я резко замолчала. Я тихо проклинала Вику, ведь если бы не она со своим другом, то я могла бы сегодня пойти с Зейном, хотя с другой стороны, если бы не она , то я бы здесь и не оказалась.
- Сегодня в 19:00 я буду ждать тебя в Центральном парке.
- Я не приду!!!
- Я буду ждать.
Сказав это, он отвернулся и направился в сторону двери.Я была в легком шоке. За пару минут со мной произошло больше интересного, чем за последний год.
17:00. Я полностью готовая сидела у себя в комнате. В голове до сих пор крутился тот молодой человек. Его волосы, глаза , улыбка. На минуту мне даже показалось , что я влюбилась, но минуты слишком мало, чтобы разобраться во всем этом. Его образ стоял перед глазами. "Вот дура, почему я не согласилась пойти с ним?".Я очень хотела,честно, но также мне не хотелось обижать Вику.
Вследствие всего этого у меня было плохое настроение. Хотя, как вы, наверное, заметили, оно у меня по жизни такое. Да, я типичный нытик-подросток, со своими вечными проблемами и недостатком любви и понимания. Но этот факт еще не делает меня плохой! Правда? Мои философские размышления перебил звонок Вики:
- Мы уже тут, спускайся !!!
- Уже? Так быстро ? Бегу!
Я моментально схватила сумочку и выбежала из дома. Только я вышла из подъезда , ко мне сразу подбежала Вика и повела к машине.
Мы усселись на заднее сиденье. За рулем сидел молодой парень лет 18.
- Так, Катя, знакомься, это- Макс. Макс, это-Катя. - начала Вика.
- Приятно познакомиться- он мило улыбнулся и протянул мне руку.
- Взаимно- я сделала аналогичный жест и уставилась в окно.
Вика посмотрела на меня с укором. В ее взгляде отчетливо можно было прочитать "Ты что делаешь?"
- Это Макс- продолжила она - ему сегодня исполняется 20 лет.
После этих слов мне стало ужасно стыдно. Я еду на день рождения , но даже не знаю ️ к кому.
- Ой, прости, пожалуйста. С днем рождения. - с дрожью в голосе сказала я.
- Ничего, спасибо - он завел машину и мы , наконец, тронулись с места.
Всю дорогу я пялилась в окно и думала. Думала о нём. О Зейне. Со мной никогда не случалось ничего подобного. Мне казалось , что , если я спрыгну с крыши какой-нибудь высотки, то я не упаду , а взлечу. Да, да именно ! Это звучит , как бред , но именно такое состояние у меня и было.
Мы приехали. Выйдя из машины, я увидела огромную светящуюся вывеску, на которой было написано: " La Reine Des Neiges". Честно говоря, я не знала, что это значит , но выглядело это очень красиво.
Только мы переступили порог, как к нам подбежал официант. Своим внешним видом он немного напоминал пингвина. И это меня ужасно раздражало.
- Вы резервировали столик? -он неприятно улыбнулся и посмотрел на нас троих поочередно.
- Да, Максим Егоров- с некой гордостью сказал Максим.
Официант быстро провел глазами по длинному списку и , видимо, найдя его имя и фамилию в нем, зачеркнули что-то и опять улыбнулся , но уже более приятной улыбкой. Ваш столик готов , пройдемте за мной. Он направился в сторону огромного стола.
Мы сели.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В погоне за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя