В далекой ледяной стране жила была семья ледяных драконов: мама, папа и две сестры блезняшки.
Существовали в этой стране гильдии (=типо академии/школы). В гильдиях они учились, а так же могли принимать задания и получать награду - драконьи монеты.
Так вот. Это семья была королевской. Однажды в мир драконов пришли люди. Они издревле охотились на драконов: при убийстве ледяного дракона - часть их силы передавалось убийце, но овладев этой силой они превращаются в драконов и их убивали, или сами люди, либо от малейшей силы дракона, передавшейся человеку, она состоит в том, что если её не научиться контролировать, она съест тебя изнутри. Так вот. Люди пришли в этот мир и опять начали охоту за роковой ледяной силой, они сжигали дома драконов, убивали и т. д.
Это несчастье достигло и эту семью: королевский дом сожгли с жильцами.
2 часа назад
Переполох
-Ну, что ж... Отправляйся в путь, да не забывай нас. - сказал мужчина-дракон средних лет
-Никогда! - девушка с красными, как кровь волосами
-Хороший настрой - женщина с серыми, как пепел волосами, чуть не расплакалась.
Аня (на картинке) - девушка с красными волосами, не уверенная в себе, ранимая, добрая, с очень переменчивым характером. Ей 20 лет, состоит в гильдии "Ангелы Чувств". Она обладает редчайшей стихией для ледяного дракона - лед. (Да, да это самая редкая стихия) Так же редкость - если у тебя есть особая способность. У Ани она есть - управление чувствами человека. Именно человека, но она этим не пользовалась.
Ближе к делу. Так вот: родители превратили ее в человека (что бы в мире людей ее не убили). И отправили её сюда - в мистический город Осака. Родители Ани знали, что скоро прийдут люди и решили "спрятать дракона среди людей, от людей" (ну и логика...) Они отправили ее, а сами приняли смерть.
____________________________________
Это было представление - дальше будет лучше... Ждите продолжение и голосуйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной дракон или жизнь ледяного дракона в людях
FantasyИстория о хрупкой девочке-драконе. Ее жизнь среди людей. Читайте...