Первый день или миллион смертей

36 5 1
                                    

Pov автор "дом драконов"
После уезда Ани, родители и ее сестра героически приняли смерть, заступавшись за гильдию "Ангелы Чувств" и их  страну. Жаль, но об этом Аня узнала тогда, когда уже ехала в Осаку. Остановить путь - невозможно.
Pov Аня
Приехав в неизвестный мне город к вечеру, я начала думать: где мне остановиться на ночлег. Дома у меня тут небыло.
Я отвлеклась от мыслей и начала искать людей, которые могли мне показать город, но их не оказалось. Выбившись из сил я рассмотрела мальчика: среднего роста, черные волосы, лет примерно 25, он курил.
Я подошла к нему и застеснявшись спросила:
-Я, вам, не помешаю?
Он разговаривал с какой-то девушкой. Услышав меня он обозлился и пошел к лесу. Я за ним. Он оглянулся и спросил:
-Чего тебе?
Грубо, подумала я:
-Можешь показать город?
А еще чуть-чуть подумав:
-Расскажи о себе...
-Город показывать мне лень, а о себе я рассказывать не буду
Почему?, мучал меня этот вопрос, но он опять завел разговор:
-Ладно, тут есть магазины, лес.
Через некоторое время:
-Я Лайт. Мои родители поженились и родился я.
Тут я застыла на месте, а он пошел к себе домой. Очнувшись я пошла к какой-то скамейке, села на нее - тут я решила остановится на ночлег.
Вечер начал приближаться к ночи. Из кафе, неподалеку, вышла девушка.
Я легла на скамью и услышала два голоса одномременно:
-Почему вы ложитесь на скамейку? Вам негде ночевать?-сказала девушка из кафе, подойдя ко мне.
-Ты что, замерзнешь!?-сказал Лайт, выглянув в окно.
От двух этих голосов у меня закружилась голова и я упала, потеряв сознание.
Лайт вышел бегом на улицу, схватил меня и понес к себе.
Матико, девушка заседавшая в ресторане, увидела, что он идет в тот же дом, что и она подбежала к нам и завела разговор с Лайтом:
-Почему она была на скамейке? У вас была ссора?
-Я ее вообще не знаю
-И вы вот так впустите к себе чужого человека? Но это не мое дело, но все же?
-Я ей доверяю
И он отнес меня к нему. Открыл белую дверь и положил на кровать. Эту ночь я спала у него.
____________________________________
Больше лайков - больше глав

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ледяной дракон или жизнь ледяного дракона в людяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя