2 глава

806 14 0
                                    

Наступило утро. Я проснулась и пошла умываться. Потом переоделась и решила поесть хлопья с соком. Я поела и проснулась Настюха она села со мной есть и начала говорить о Владюхе. О боже всегда она говорит о нём это начинало ужа надаедать! Проснулся Влад и Настя перестала о нём говорить.
-Доброя утро девчёнки!(сказала сонным голосом Владюха)
-здарово бро (крикнула я )
-привет(ответила Настя)
Мы все поели и ушли по своим комнатам у меня и Владика комната на втором этаже а у Насти на 1 так что Настя непристанет! Прошло минут 10 и мы начали собираться. Влад на репетицыю, а я в школу. Настя приболела и не пошла в школу. Мы собрались с Владом и он предложил меня подвести на машине. Я подумала что есть какой-то подвох. Да он был, Влад  всю дорогу говорил о Насте. Я очень разозлилась и крикнула что он тоже нравится Насте. От шока мы ехали молча. Когда мне надо было выходить то Влад сказал:
-истеричка мелкая, пока,сегодня заеду за табой!
-Спасибо огромный шкаф сказала я.
(да мы так друг друга называем потому что я психую Иза него а он высокий)
Я вышла из машины и направилась в школу. Когда я пришла уже в класс то до меня дошло что я забыла сумку с учебниками в машине! Пустая голова подумала я про себя. Я подошла к учительнице рассказала и он отпустила меня домой. О как же это странно! Ведь любого обычного ребёнка оставили б в школе ла и ещё бы к директору отправили а меня просто взяли и отпустили. Я уже думала идти домой но потом вспомнила что Влад должен за мной заехать. Я позванила ему, но он не брал трубку. Тогда я поехала к нему на репетицыю . когда я приехала у них была репетиция песни - дай мне.  Меня увидел Влад и сделал удевлённое лицо. А потом меня увидели все остальные. Я посмотрела на них и увидела что один мальчик его вроде звали Никита смотрел на меня и потихоньку забывал слова песни.(так то я не общялась с друзьями Влада и они  даже не знали что у Влада есть сестра)  И Иза этого они не стали петь. Пока мальчики кричали на Никиту то Влад подошёл ко мне.
-Ты почему не в школе? (Серьёзно сказал Влад)
-Я сумку забыла у тебя в машине и мне разрешили идти домой. Я могу посидеть сдесь и посмотреть?
-Да останься.
Влад ушёл репетировать. Они очень хорошо спели и мы пошли по домам.
-Владос это твая девушка? (Спросил Толик)
-Ты что? Это моя сестра!!!!!! С такой истеричкой встречаться мало кто будет. ( с насмешкой сказал Влад)
И мы все пошли по домам.

Мой брат Влад РаммМесто, где живут истории. Откройте их для себя