Часть 3

20 3 0
                                    

В кухню на удивление был удивительно свежий запах, который яростно ударил в голову и на меня нахлынули резко воспоминания, но я со всей силы пыталась разрушить их.Ну как обычно бывает я не смогла это сделать.
Все что я пыталась спрятать вырвалось на свободу и теперь яростный поток слёз не остановить.Я так пыталась не вспоминать,как сказать забыть, но это оказалось сложнее чем мне казалось.
Мне по-настоящему было больно так, что я никогда не могла приставить. Раньше я не знала, что бывает душевная боль.Мне казалось это большим преувеличением. Ведь как может сердце болеть?
Теперь я знаю, что это возможно. И это далеко не преувеличение.
Такой боли я не встречала.
Больно так, что ты сам не знаешь жив ты или нет. Тебе самому кажется, что все это так нереально. Много раз я спрашивала неба :"за что все это мне ?".
Но что теперь мне остаётся надо выбиратся с лужи моего отчаиния.
И первым моим шагом будет возращение в университет.
Хотя там будет он и она, но здатся я не могу, просто должна все вытереть.
Ведь просто уехать это признак того,что они выиграли, а это я никак не должна допустить.

Легонько я прошла внутрь кухни и просто села на пол.
Мне было тяжело куда-то идти да и просто не хотелось.
Из окна выднелось типичная погода для осени ,ведь я люблю осень.
Осень-такое время года,которое заставляет подумать, но именно в это время года наступают приступ грусти.Но не знаю чего, но я люблю осень. Осень во-первых красивое время года.
Листва падает с деревьев образовая свою дорожку, которая ведёт нас по жизни.
Небольшие дожди всегда есть осенью.
Дождь это шикарная погода.
Я люблю дождь, можно дома с чаем в руках смотреть в окно, наблюдать как капли стикаются по окну ,видеть как люди бегут от него, это похожее как люди бегут от своей судьбы,а еще можно побегать под ним и это замечательно.

А второе это то,что хорошее время для размышлений.

А сейчас легкий ветер сбрасывает с деревьев листья и опускает их к земле.Мне всегда нравилось за этим наблюдать.
Ведь это шикарно наблюдать за таким действием.
Я откинула взгляд в другую сторону и встала с пола.
Посмотрела на часы и было уже 23."Ох я засиделась"-сказала я и пошла в свою кровати и уснула сразу когда моя голова коснулась подушки.

Наступило утро. Как не странно утро было вполне добрый. Я спокойно встала с кровати и пошла собиратся. Но только вспомнила, что мне пристаит его видеть, а тем более ее сразу стало не хорошо.
Как-то было тошно, но пути назад нет и никогда не будет.
Что будет то будет.-вымолвила я и начала активно собиратся.
Я быстро собралась и через пару минут готова,судорожно я вышла из дома.

На улице погода играла солнечным светом,освещала как-бы путь людям.
Я шла по знакомым мне улицам и мне все казалось не знакомым. Казалось все таким чужим и не моим.
С каждым шагом меня шатало все больше и больше.
Но  я должна, должна.Были такие мысли, что психонуть и убежать, но надо держаться.
Я сама не заметила как подошла к университету.
Вот и все поздно куда-то отступать. Я гордый шагом зашла внутрь,там все была как обычно. И такое чувство непонятное, да-да мне этого всего не хватало.

Я прошла пару кабинетов и зашла внутрь, здесь мои одногруппники веселились  в той свойственной манере им.
Меня на одивленне все заметили и активно по приветствовали.
Я мило поздоровалась и села к одной более менее спокойной девушки, она у нас новенькая.

-Я сяду?-промолвила я девушке шатенке с ярко зелёными глазами и милым личиком.

-Ты это мне? Ну да садись.-немного удивилась девушка и нервным голос ответила мне.

Прошло немного времени и прозвенел звонок. Я к тому времени подружилась с ней.
У меня на одивление немного смогла отвлечся.
Но внезапно в кабинет зашла парочка. Это были ОНИ.
Мне сразу стало тошно и так больно, но я сдерживалась как могла.
Сглатывала слезы в себя.
Они весело щебетали, но когда увидели меня на их лице появилось недоумение.
Ну да наверное не ожиданно это для них.
Ну что сами нарвались, я не такая.
Наступил урок, а я как в тумане была все это время.
Просто смотрела в одну точку.
Итак всю пару. Наконец-то прозвенел звонок и он вывел меня с этого состояния.
Неожиданно для меня ко мне подошла Элис.

-Эй девочка уйди мне надо поговорить с Кирой.-обратилась в наглой манере к моей соседке.

-Говори при ней.-гордо немного возмущено ответила я.

-Ну как хочешь?-как всегда игриво произнесла девушка.

-Что ты хочешь?

-Ты что-то задумала Кира? Кира зачем сюда пришла, тебе ничего не перепадет.

-Уважаемая ты знаешь тут не пуп земли, что мне командовать. И знаешь я здесь, чтоб учится и можешь забирать своего ненаглядного.-ответила я.

-Кому ты врешь? Я тебя знаю.

-Детка не зазнавайся.

-Эмм,да короче я предупреждила.-безвыходно ответила она и вышла из кабинета.

Сразу после ее ухода все как-то приятно возвышенно смотрели на меня.
А в душе у меня одна мысль только не плакать.Держись Кира, держись...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Diary 2Место, где живут истории. Откройте их для себя