Смерть хинаты . Знакомство с кланом Батусай

936 22 15
                                    




Хината услышала взрыв . Она подбежала к месту происшествия

- что тут произошло ?

- госпожа Хината ,там сейчас Хару и его друзья! помогите, пожалуйста! Они не могут выбраться!- женщина была в жуткой истерике . Дом практический был полностью в огне . А кроме Хинаты никого не было рядом

- госпожа, успокойтесь! Я их вытащу любой ценой !- Хината сняла с себя поспешно куртку и не задумываясь решила спасти ребят не взирая на опасность .

- но, а что если ты погибнешь ?- у женщины покатились слезы смотря на Хину

- ага щас прям размечтались ! Рано мне умирать ! Я обязательно вытащу их и сама тоже выйду, а в честь доказательств моих слов .держите мой рюкзак. Он мне важен так, что за ним я обязательно вернусь ! - Хината ярко улыбнулась и от ее слов той женщине стало немного легче ведь Хината улыбалась очень ярко и поверив этим словам женщина кивнула ей в  след будто благословляя  ее  . . Женщина взяла рюкзак и держала его в руках до последнего. Хината бросилась в огонь даже не задумываясь ...о последствиях .....

4 дня спустя ......

Саске , Наруто , Сакура и Сай успешно завершили задание и возвратились в Каноху первым же делом они отправились в резиденцию к 6 хокаге ..

- господин 6 хогаге ,команда номер 7 успешно справились с заданием и они готовы с вами встретиться ......

- хорошо впусти их - ребята зашли в кабинет....они все были в приподнятом настроение - команда номер 7, поздравляю вас с успешным завершением задания . Вы хорошо поработали...-но  ребята не слушали хогаке они отчаянно        искали глазами Хинату . Они с нетерпением ждали встретиться с ней ...они хотели поскорей рассказать ей о том что произошло ...

- спасибо ...А где Хината она еще не вернулась с академии ? Она вроде должна была встретить нас...- Наруто был не терпелив ,он поскорей хотел ее увидеть так как хотел извиниться за то, что он не заступился за нее ...

- ааа это......- хогаге повернулся лицом  к окну - Хината сегодня не придет......и скорей всего уже никогда не вернется.....она ушла далёко..

- о чем вы толкуете ?- спросил приподняв свои брови Сай..

- Хината ...погибла в пожаре ...пытаясь спасти детишек в доме.....она спасла их, но погибла сама.....- то что сказал хокаше было не что к чему никто не был готов услышать . Минута тишины , и вокруг витала атмосфера отчаянье .

История любви Хинаты и НарутоWhere stories live. Discover now