Что же, меня зовут Аомине Дайки. Я учусь в средней школе Тейко. Мне нравится девушка Момои, но она не обращает на меня внимания. Вообще.
Когда я шёл к кабинету химии, я услышал её разговор с подругой, в котором она сказала, что обожает баскетбол, и всё, что с ним связанно. В том числе парней.
Я лишь ухмыльнулся. Через пятьдесят дней в нашей школе будут проводиться соревнования по баскетболу. Это мой шанс!..
Однако есть одна проблема. Я абсолютно не умею играть и тем более у меня нет своей команды. Хм...
- Эй, Акаши!
Акаши странный, низкий парень, с красными волосами. Но парень он спокойный и довольно таки умный.- Чего тебе?
Как всегда он отвечал тихо и без эмоций.- Я... я хочу создать баскетбольную команду.
- Ты? Серьёзно? И что тебе от меня надо?
Кажется, я впервые увидел, как он удивляется. Забавно.- Может хочешь присоединиться?
В общем-то, Акаши тоже нихрена не умеют, но лидер из него идеальный.- Ну ладно. И как же твоя команда называется?
А вот теперь удивился я. Он просто так взял и согласился?- Поколение Чудес...
Бросил я первое, что вообще пришло мне в голову.- Поколение Чудес? Хах... Ну ладно, бывай.
Сказав это, Акаши ударил меня по спине, развернулся и ушёл.- Эй!
- Да?
Остановившись, но не оборачиваясь спросил он.- Расписание тренировок скажу завтра.
На что Акаши промолчал и пошёл дальше.Что же, осталось найти ещё трёх игроков. Я уже знаю, кто это будет. О, как раз Кисе Рёта стоит в окружении своих бешенных фанаток. От типо известная личность, модель. Кисе Рёта красавчик в школе, все девчонки хотят, чтоб он был их парнем. Но была у него скрытая любовь, в которой он боялся признаться. Это была девочка, которая училась отлично, но внешность была такой, что все подумают "она самая худшая ученица". У неё была проколота бровь, но она скрывала своей чёлкой на левой стороне. Разговаривала она мало и была очень грубой ко всем и постоянно говорила саркастическими фразами.
- Рёта, подойди сюда.
- Что..? А, Дайки, прости, но у меня нет времени на...
- РЁТА ПОДОШЁЛ СЮДА БЫСТРО!
- Без проблем... что надо?
- Я собираю свою команду по баскетболу, так вот...
- Я сразу пас. У меня слишком плотный график, так что...
- ... Так что ты сможешь вместить в него тренировки по баскетболу.
Закончил за него фразу я.- Я подумаю...
Кисе так пафосно сказал эту фразу, аж врезать захотелось.
- Окей, я согласен, но я не могу ходить на все тренировки.Вах, вах, сам Кисе всё таки согласился. Уже что то. Остались Мидорима и... Мурасакибара Атсуши. Надо бы их найти. Вообще, я ни с тем, ни с другим не общаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь & Баскетбол
SonstigesМомои любит парней, которые играют в баскетбол. А я люблю Момои, но играть я совершенно не умею. Через пятьдесят дней в нашей школе будут проходить соревнования по баскетболу. Что же, у меня есть пятьдесят дней, на сбор своей команды и тренеровки. =...