1 глава.

144 0 1
                                    

Я не умею красиво говорить, но что будет, то будет.

Привет, меня зовут Ангелина, сокращенно Геля, ну а для близких друзей Сантьяго. Мне 18 лет, я блондинка с голубыми глазами. Примерно два сантиметра концы волос у меня красные. Ну я "слегка" сумасшедшая. У меня есть лучший друг. Его зовут Макс. Он качок и красавчик. Мы с ним как брат и сестра. И еще учимся в одном институте, на юридическом. У него каштановые волосы, карии глаза и еще офигенный пресс, который я не раз видела. Ему 19 лет. А еще, тоже для близких друзей он Амиго. Мое хобби это бокс. На него мы хотим с Максом вместе. Так я выплескиваю свои эмоции. И еще я занимаюсь боями без правил. Макс тоже ими занимается. Ну а дальше я буду рассказывать по делу.
***
Утро. Беее. Ненавижу. Но надо вставать. Я встала и пошла в душ. А забыла сказать, я живу с Максом в двух этажной квартире. Я приняла душ, обмотала полотенце, подошла к комоду. Взяла джинсы, белую майку и жилеткусверху. Я спустилась на кухню, Макс еще не проснулся. Я приготовила блины со сгущенкой. Налила чай и пошла будить Амиго.
-Амиго, вставай. Пора в институт.-сказала я.
-Ага -промычал он сонно.
-Я тебе щас как агакну, что язык проглотишь. Вставай или пойду на крайние меры. -Опять сказала я
-Да встаю я, встаю. -Сказал он и поднялся. Я вышла. Спустилась опять на кухню и села завтракать. Через пять минут спустился Амиго.
-Блины, что то новенькое. -Сказал он
-Да ладно, еш уже. -Сказала я моя посуду.
-Ладно поехали. А то опоздаем.- Сказал он. Я пошла в коридор обула кеды, взяла рюкзак и мы вышли. Спустились, слава богу лифт работал. Мы пошли на стоянку. Там у нас стояли наши тачки и мотоциклы. У меня шиврале камара, а у Амиго фирари. Мотоцикл у меня черно зеленый, а у него просто черный. Мы сели в его машину. Когда приехали в школу, то все взгляды были на нас. Конечно, мы же считались "элитой", но я так не думала. Элита - это слишком пафосное слово. Короче все девки смотрели на Амиго, а пацаны на меня. Конечно, я же не девушка, а мечта. Гоняю на тачках, занимаюсь боксом и играю в футбол. Да и в придачу болею за Зенит. Макс тоже за него болеет. Короче мы подходим к порожкам школы, я уже собиралась открывать дверь, но кто-то ее открыл с другой стороны и я упала.
-Блять, мой лоб. Сука я тебя.... -Не договорила я как Амиго заткнул мне рот.
-Успокойся. -Сказал он
-Амиго, когда я была не спокойной. -Спросила я уже поднявшись. Тот человек который открыл дверь оказалась девушка. Она была ростом примерно чуть ниже меня. А да мой рост составляет 168. Ну она может чуть меньше меня. Она рыжая с очками. Я ее раньше не видела. Хм.. Ладно.
-Ой, прости. Я случайно. -Сказала она. Тут подходят шлюха школы и ее куклы. Шлюха она потому что уже с половиной школы мужского пола переспала. Она считает что мы подруги и еще думает что Амиго ее парень.
-Конечно случайно, если бы специально то тебе бы не поздоровилось. -Сказала та.
-Прости. -Сказала рыжая и убежала.
-Кто тебе слово давал? -Спросила я ее
-Но Геля она тебя чуть не убила. -Ответила она
-Во первых для тебя я Ангелина, во вторых я тебе говорила чтобы меньше чем на два метра ты ко мне не подходила. -Сказала я и вошла в школу. За мной зашел Амиго. Мы пошли в класс. Первое была социология. Класс потихоньку наполнился людьми. Я заметила на последнем ряду ту самую девушку и решила подсесть к ней. Я взяла вещи и села возле нее. Амиго посмотрел не понимающи, но взял вещи и тоже последовал за мной.
-Привет, как тебя зовут.- Спросила я. Она обернулась по сторонам и потом повернула голову ко мне.
-П-п-Привет. -Ответила она. -Маша.
-Приятно познакомиться меня Ангелина можно Геля. -Сказала я -Это Макс, можно Макс. -Сказала я и показала на Амиго.
- Я знаю. А еще я знаю что ты Сантьяго, а он Амиго. Но это только вы так друг друга называете. -Ответила она
-Ну не только мы. Еще есть пару человек. Так что если мы будем дружить то ты тоже скоро можешь нас так называть. -Ответила я
-Эм.. Я не думаю, что вы захотите дружить с такими как я. -Сказала она и опустила голову.
-Ну мы же к тебе подсели и разговариваем сейчас. Мне лично ты понравилась. -Сказала я. И она покраснела. Уже давно идет пара.
-Себастьянова, Васильевна я вам не мешаю, может мне выйти. -Спросил учитель.
-Ну что вы Андрей Михайлович мне вы совершенно не мешаете. -сказала я и улыбнулась.
-Ну раз так, то ответьте мне Себастьянова что такое инфуниципальная сфера. -Сказал он
-Хах, легко. Инфуниципальная сфера это индивидуальность потребления и переработка бытовых услуг. -Ответила я
-Эх, садись Себастьянова. Молодец. Вот скажи как можно болтать на уроках и все знать. -Спросил он
-Не знаю. Сама себе удивляюсь.- Сказала я и села. Учитель начал что дальше рассказывать.
-Да уж, ну ты даешь Сантьяго. До сих пор удивляюсь тебе. -Сказал Амиго
-Ну конечно ты будешь удивляться, я сама себе удивляюсь. -Сказала я и улыбнулась.
-Так, Маша. Я к тебе сегодня зайду и ты пойдешь с нами гулять. -Сказала я и прозвенел звонок, мы записали домашнее задание. Дальше был русский. Он прошел скучно. Сейчас большая перемена и мы идем в столовую. Я взяла себе сок, яблоко, фруктовый салат и гамбургер. О да, это прям в тему. Я оглядела столовую и увидела Машу в самом дальнем углу столовой, там над ней издавалась Катя. Это которая шлюха. Я положила поднос на наш стол и пошла к ним.
-Девочки, что вы делаете. -Спросила я.
-Ну, это как бы наказываем ее за то что она тебя дверью ударила. -Сказала Катя
-Можно я. -Сказала я пафосно. Маша посмотрела на меня с ужасом и готова была заплакать. Я конечно не собираюсь над ней издеваться. Я протянула руку за соком который был в руке у Кати. Взяла его. Подошла так, чтобы это казалось что я сейчас его вылью на Машу, но я резко поворачиваюсь и вылеваю его на Катю со словами
-Еще раз подойдешь к ней я тебе волосы вырву каза крашеная. -Сказала я и та выбежала со слезами.
-Маша пойдем. -Я взяла ее за руку и потащила ее за стол. Там сидели все наши. И осталось только одно место. Я посадила туда Машу, а сама села на колени к Амиго.
-С-Спасибо -Сказала Маша.
-Блин, Сантьяго я уже думал ты на нее выпьешь сок. -Сказал Кирилл. Это наш друг.
-Ты думал я до такого опущусь? -Спросила я выгнув одну бровь. В нашу группу входили. Я, Амиго, Кирилл, Антон, Даша, Артем, Ник. Даша она сестра Кирилла ей семнадцать. Кириллу тоже девятнадцать, Антону восемнадцать, Артем самый старший ему почти двадцать, через неделю будет. Ник самый младший ему шестнадцать.
-Ребята, это Маша. Она моя подруга. -Сказала я. А в этой группе меня только Кирилл, Тема и Амиго называют Сантьяго. Вот так.
-Эм.. Сантьяго. Так быстро. Ты же ее меньше дня знаешь. -Сказал Амиго.
-Ой, ну тя. Короче сегодня в семь собираемся на нашем месте. Маша за тобой я зайду. -Сказала я
-Ну как всегда. -Сказала Антон
-Тебе что то не нравится. Так у меня еще две пары. Ладно мы пошли. Сказала я и встала взяла за руку Машу и посмотрела на Амиго
-Ты идешь. -Спросила я
-Да. -Ответил тот. Мы вышли из столовой. Вошли в класс. Прозвенел звонок. Две пары прошли быстро. Так как мы втроем разговаривари. Вот у нас закончились пары. Мы подвезли Машу до дома. Вот мы и дома. Я пошла в свою комнату. Приняла душ, одела нижнее белье. Оно было белое. Подошла к комоду. Выбрала красную клечатую рубашку, коричневые б.
-Сантьяго слушай, я поехал. -Сказал он. Я его не стеснялась. Я одела рубашку.
-Едь. -Сказала я и он ушел. Я одела джинсы. Спустилась. Вышла, закрыла дверь. Лифт не работал, я пошла по ступенькам. Вышла из подъезда. Ох, свежий воздух. Я пошла за Машей. Через десять минут я была около ее дома. Позвонила, она живет в двух этажном доме.
-О, привет. Пойдем я готова. -Сказала она и вышла. Мы направились к месту встречи. А наше место это заброшенная студия танцев. Мы там всегда тусуемся. Через двадцать минут мы были на месте.
-Ну где Сантьяго? -Спросил какой то парень.
-Я вот, собственной персоной. -Сказала я и лукаво улыбнулась.
-Так Сантьяго это девушка. Я думал, что это какой-то крутой парень, а это обыкновенная девушка. -Сказал опять он.
-Дим, ты это поосторожнее. А то она вмажет оглянуться не успеешь. -Сказал Кирилл.
-Так, все. Короче, пойдемте уже. -Сказала я
-Куда пойдем? -Спросила Даша -Го в Активити. -Сказала я все согласились. Мы шли и ржали. Я подошла к Амиго и спросила -Слушай, а кто этот Дима.
-А это двоюродный брат Ника. -Ответил тот
-Понятно. А хотя, нет не понятно. Какого он меня Сантьяго называет. -Сказала я и остановилась все посмотрели на меня
-Гель ты чего? -Спросил Ник
-Я не чего, это он чего -Сказала я и указала на Диму
-Я? А что я сделал? -Спросил он -Ты! Пф... Вообще не чего, не считая того, что назвал меня Сантьяго. Хотя права я тебе на это право не давала.

Продолжение следует....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Два ребра-одной медали!Место, где живут истории. Откройте их для себя