Обычный вечер девушка, лет 15 сидит около новогодней ёлки и мечтает. О чем же может мечтать девчонка 31 декабря, в свой день рожденья, наверное о платье, новом телефоне или туфельках. Не на ту напали. Она в свой день рождение мечтает об одном, письмо, письмо из Хогвартса. Многие могут подумать что она спятила или просто не может уйти из детства... Страшно наверное каждый год мечтать об одном. Но надежда умирает последней. И сегодня она умирала, но по крайней мере Мари так думала. За сегодняшний день, девушка перечитала почти все книги по Гарри Поттеру, она решила отпустить любимую историю. Как только последняя страница Даров Смерти исчерпала себя, Мари потеряла все... Девушка аккуратно положила все книги, украшения, картинки связанные с Гарри Поттером в большую коробку и красивыми буквами на крышке вывела "Мое детство...". Запечатав коробку положила её в шкаф и снова села около ёлки.
Так кто такая Мари, девушка... нет девочка которая всем сердцем верила в волшебство. Родом Мари из России, но давным давно забыла свою страну. Семья Килбрук часто переезжала, сейчас они жили в Австралии, но все равно праздновали Новый Год, точнее девочка сейчас была одна. Родители на несколько недель уехали в Испанию, оставив юную Килбрук одну. Они знали что их дочь сильная и со всем справится, но ошиблись. Она не справилась со своей любовью к волшебству и отпустила его из своего сердца. Именно родители этой обычной девочки привили ей веру к волшебству, а она сломалась... сломалась, как хрустальная куколка. Обычная девочка с большими карими глазами, длинными русыми волосами, маленького роста, не чем не приметная особа. Мари об этом знала,она никогда не считала себя особенной. В 11 когда она ждала письмо из Хогвартса, но не получила, девочка чисто улыбнулась и сказала "Сова просто меня не нашла, мы слишком часто переезжаем, вот и все...", родители в ответ только грустно улыбнулись, они гордились своей маленькой девочкой. Но и в 12, 13, 14 письмо не достигло её, нет, вы не подумайте, она до последнего верила в лучшее, но просто поняла что не судьба. Мари часто видела Хогвартс во снах, общалась с учениками, ходила на занятия, она жила воображением, но и снов не было с июня, вот и все... Многие её не понимали, друзей у неё было мало, говорю же обычная девчонка запуталась в себе.
Мари ещё немного посидела у камина и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь жестока для слабых.
RandomКаждый борется за своё счастье, мечты. Все мы пытаемся жить... но многие ломаются. Наверное эта история о девочке-которая-не-сдалась! И имя её Мари Килбрук.