Открыв глаза Мари Килбрук не увидела уютной гостиной Норы, не почувствовала вкусного запаха пирогов Молли, она лишь увидела собственную комнату и пустоту на душе.
-Нет... этого не может быть... зачем? Я была уверена, что это был не сон... но я снова тут... за что? За что боже?- Мари возвела руки к потолку, последнюю фразу она сказала на русском, обычно они с родителями говорили на английском или французском, но русский давно стал для девушки чужим, она только до 5 жила в России и плохо говорила на родном языке.
-За что?- тише спросила Мари, она не плакала, не могла позволить себе такого- ты специально делаешь эти препятствия, ты думаешь что я сдамся? Нет, я не из таких, просто дай мне знак, что я не сошла сума, просто помоги мне- тихо сказала Килбрук. Вдруг что-то под одеялом стало шевелится и из своего убежища вылез рыжий котёнок
-Феликс?! Великий Мерлин, это был не сон, я буду бороться до конца, я не особенная, но я сильная сердцем и я справлюсь. Только как мне попасть обратно? Я же не умею колдовать. Даже не знаю... как?!- спросила Мари смотря в одну точку- мы же будем бороться Феликс?- спросила девушка у котёнка, тот мяукнул и потопал хозяйке, Килбрук взяла его в руки и аккуратно погладила по головке.
Мари долго ещё сидела и думала как быть, пока в дверь кто-то не постучал, девушка вздохнула и положив Феликса на подушку побежала на первый этаж дома, открыв дверь она удивилась всем сердцем, Мари была готова увидеть кого угодно: родителей, старшего брата, подруг, но там был... великан и не какой-то великан, а Хагрид! Хагрид- хранитель ключей и садов Хогвартса! Он смотрел на неё и улыбался. Килбрук неверюще начала что-то бормотать на русском
-Мари, что ты как не родная?! Должен сказать, тебя оказалась не так просто найти- басом сказал великан, Мари и правда жила примерно в самой глуши Австралии, недалеко от заповедника, где работали её родители.
"Что значит как не родная? Так все мои сны были реальностью? Я схожу сума"- душой кричала Мари.
-Мари?- Хагрид осторожно взял ошарашенную девочку за плечи.
-Хаг-грид - ели сказала девушка
-Я пришёл забрать тебя- добродушного сказал великан
-Я сошла сума- вынесла свой вердикт юная мисс Килбрук
-Собирайся, тебя Дамблдор ждет- Хагрид подтолкнул девушку в сторону её комнаты. Мари не сопротивлялась, она медленно зашла в комнату и будто под гипнозом собрала чемодан, не забыв положить туда коробку которую ещё недавно хотела выкинуть.
Взяв листок бумаги она красивым, аккуратным почерком вывела
"Мама, папа...
Я вас очень люблю. Прошу не волнуйтесь за меня, я в безопасности и буду писать. Не пугайтесь, ведь моя мечта сбылась. Я еду в Хогвартс. Вы не подумайте, я не особенная, я просто умею мечтать. Спасибо вам за все! Вы навсегда останетесь в моём сердце. Люблю, целую, ваша
Мариса Элизабет Килбрук."
Оставив записку на столе, Мари взяла чемодан за ручку и спустилась его на первый этаж, снова забежав в комнату взяла Феликса и положила в кошачью перевозку. Бросив последний взгляд на комнату она спустилась к Хагриду, который держал чемодан.
-Не бойся, Мари, мы тебя защитим- сказал великан и взял у девушки кошачью перевозку.
Вскоре дом опустел, Мариса Элизабет Килбрук пожертвовала всем ради мечты... ради будущего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь жестока для слабых.
RandomКаждый борется за своё счастье, мечты. Все мы пытаемся жить... но многие ломаются. Наверное эта история о девочке-которая-не-сдалась! И имя её Мари Килбрук.