Иду по плохо освещенной улице. Вокруг дома и машины. Свет в дорожном фанаре мигает. Светит. Не светит. Светит. Не светит. И так на протяжении длительного времени.
Плохо стою на ногах. Наверное алкоголь ударил в мозг, хотя прошел час или меньше. Также как и ты ударил, только по сердцу. Эту боль я почувствовала мгновенно.
Одно радует. Ты не видишь этих мокрых глаз. Искусанных губ, порванной от неосторожности одежды, спутанных волос и дрожащих рук.
Сегодня праздник. Сегодня можно и позволить себе сделать что нибудь тупое, необычное и обезбашенное.
Мелкими и пошатывающимися шагами я направляюсь к дому. Хочу видеть это. Хочу снова принять очередную порцию боли.
Резкой, пронзительной и пульсирующей в области висков. Индейка, салаты, напитки и десерты. Накрытые столы. Украшенные дома.
Все люди празднуют.
Все.
Но не я.
- ты забрал у меня новый год, ты забрал и все последующие.
Отпиваю виски прямо с горла. Чувствую
жгучую струю в горле и дальше.А она, девушка с которой сейчас ты празднуешь, она просто замечательная. Правда, она хорошая.
Наверное ты говоришь ей те же слова, что и мне, в свое время. Наверное делаешь такие же комплименты, и может даже быть покупаешь подарки в том же магазине, что и мне, когда то покупал.
Наверное я просто была не достаточно хороша для тебя или же не интересна... я правда не знаю.
Иду и уже вижу свой дом, наш дом.
В нем горят огни, улица и сад красиво украшенны. Даже на таком расстоянии чувствую запах выпечки.
Вижу окно, вы не прикрыли шторы. Наверное не подозревая что я вижу, сижу под окном, как последняя проходимка. Вы начали стукать фужерами. Пробило двенадцать. А я и не заметила...
Поздравляю, я тебя поздравляю.
Слышишь?
Конечно же нет...Ты стол обошел. Поправил стулья и обнял ее. А ведь эти руки... обнимали меня. Когда то.
Больно. Быстро. Встаю и бегу от дома. Оглядываюсь, встречаюсь взглядом.
Баш на баш. Взгляд против взгляда. Карие против серых. В одних читается боль, обида, разочарование. В других сожаления, шок, неожиданность и жалость.
Жалость. Фу. Как же это мерзко.
Жалость никогда не вызывала у меня положительгых эмоций. Новая порция боли. Новый удар по коре моего мозга. Новые импульсы.
Все идет кругом, земля из под ног.
Я не знаю путей и не вижу дорог.
Каждый шаг это труд .Трудно дышать, ощущение будто в горло льют расплавленное железо.
Это не выносимо видеть тебя, как ты обнимаешь другую, но смотришь на меня. Не выносимо. Больно. Обидно.
Я не останавливаюсь. Надо быть сильной. Надо отвести взгляд. Но я не могу. Слабачка. Трусиха.
Но как же быстро ты нашел мне замену.
Звезды. Милые, вы ведь помните те вечера, те ночи , которые мы проводили вместе, просто любуясь вами?
Помните, какие громкие, красивые фразы он говорил мне при вас? Помните, как украл мой поцелуй? Как впервые я поняла что люблю его?А я ведь все еще люблю . Но не этого парня. Тот, что был раньше, был настоящим, веселым мальчиком, которого не волновало мнение окружающих. Который говорил глупые вещи, который взрослел вместе со мной, которого я любила. Он был другим. Полная противопаложность, не этот человек был рядом со мной. Не этот.
Соберись тряпка. Отведи взгляд от этих любимых, затуманенных глаз. Это не он. Не он.
Ну же. Давай! Давай! Разорви уже остатки, клочки вашей любви. Это не он. Не он.
Опять молю звезд. Умоляю.Прошу. Заберите меня! Сотрите эти чертовы воспоминания из моей головы. Не хочу помнить. Не хочу.
Мягкие, каштановые волосы, которые я гладила и играла с ними, когда он ложил голову мне на колени. Не хочу это помнить.
Серые, туманные и глубокие глаза,в которые я смотрела и пропадала, когда он рассказывал о своей очередной шалости. Не хочу это помнить.
Милую, необычайно притягивающую и еще совсем мальчишескую улыбку, когда он видел восход, росу или же просто радовался каплям дождя, небрежно падающим на его светлую кожу. Не хочу понить! Не хочу.
Последний раз. Последний вдох.
Ты отпустил свои глаза в пол.
Палец к курку. Я все смогу!Вот ты опять смотришь в мои глаза. Я покидаю тебя отныне навсегда.
Выстрел. И пульс утих.
Ты проронил слезу, обнял ее сильней.
Не от любви, а от несчастья.
Я улетаю в небо.
Я обретаю счастье.ЛЮБОВЬ ПОРОЙ БЫВАЕТ НЕ ПРИНОСИТ СЧАСТЬЯ.
ЛЮБОВЬ ПОРОЙ СМЕРТЕЛЬНА.