Новая Комната

9.2K 442 17
                                    

Решив прогуляться по первому и второму этажу, я вышла из комнаты, и пошла в неизвестном для меня направлении.
Коридор казался очень длинным. Не знаю сколько я шла, минут 5-10, но найдя первую попавшуюся дверь, я решила туда зайти.
Открыв дверь, я медленно просунула голову внутрь.
Оказалось, что эта комната была спортивным залом.
Комната просто поражала своими размерами. В ней стояли и беговые дорожки, и гантели, и всякие разные штуки.
Зайдя внутрь, я начала лучше все осматривать.
Резко закрылась дверь, которую я оставляла открытой. У дверей стоял Глеб.
-Ну и что мы тут делаем? - Спросил вампир.
-Ты говорил что нам можно ходить по первому и второму этажу, так что правил я не нарушала, и вполне могу тут находится.
-А я и не запрещал. - Улыбнувшись сказал Глеб. - Хочешь можем потренироваться, я мог бы тебя чему-нибудь научить!
-Да! Конечно же я хочу, с чего начнем? - Радостно протороторила я.
-Начнем мы с твоей одежды, иди переоденься, а я пока подожду.
После этой фразы, я помчалась в свою комнату, и как только в ней оказалась, подбежала к шкафу.
Не думая, я одела серые штаны и кроссовки Nike, и ещё черную спортивную футболку.
Через несколько минут я уже стояла в спортивном зале.
Зайдя в помещение, я никого не увидела. Обиженно, я поплелась к беговой дорожке.
Резко мое сердце ушло в пятки. Из-за угла выскочил Глеб, и повалил меня на пол.
-А вот когда мы с тобой потренеруемся, ты сможешь хоть как-нибудь защищаться. - Поднявшись с меня сказал этот придурок.
Я продолжала лежать, пытаясь восстановить сбившееся от страха дыхание.
-Ой, да ладно тебе! - Сказал ИДИОТ подавая мне руку, чтобы я встала.
-Так, давай 15 минут на беговой дорожке. - Сказал Глеб включая дорожку.
-Ладно, а ты что будешь делать? - Спросила я.
-А я буду на тебя смотреть. - Улыбаясь сказал Глеб, и сел на пол.
Я встала на дорожку, и побежала.
Пробежав 15 минут, если честно то я не сильно уж и устала.
-Так, а теперь подтягивания! - Сказал Глеб, и потер руки друг об друга.
-Может что-нибудь другое? - Спросила я, и посмотрела на Глеба щенячьими глазками.
-Нет. Подтягивание! - Более строго сказал Глеб.
Подойдя к турнику, я подтянулись четыре раза.
-Ещё! - Сказал Глеб.
-Я больше не могу! - Сказала я, продолжая висеть на турнике.
-Как хочешь! - Сказал Глеб и опять потер руки.
В этот момент, на полу появились пауки, и они были совсем не больного размера, а я их с детства боюсь.
Пауки начали делать паутины, и поползли ко мне.
Из последних сил, я ещё раз подтянулась, что бы пауки меня не достали.
Глеб взял палочку, и убрал паутину, от чего пауки опять оказались на полу.
Я расслабила руки, но турник не отпустила, боясь наступить на пауков.
В это время, пауки опять сделали паутину и начали подниматься ко мне, заставляя меня ещё раз подтянуться, после чего, Глеб опять убрал паутину.
Занятия продолжались в таком же духе, и длились они два часа.
Придя в свою комнату, я переоделась в ночнушку, и упав на кровать сразу уснула.
Всю ночь мне снились кошмары про пауков, из-за чего я не смогла выспаться.

Заложница ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя