Говорю сначала что будет говорится сначала лишь от лица Амелии потом и Алана!
______________________________________________
Амелия.
Я шла со школы точнее с выпускного, сегодня я закончила 11й класс. Клааас! Я выросла и чувствую себя иначе, как то по другому. Приближаясь к дому я увидела много машин, людей смотревших на меня с жалостью. Я медленно зашла домой и увидела то что не хотела бы увидеть никогда в жизни, никогда!
На стене висела картина с чёрной лентой в углу. Это могло значит только одно! Нет!!! Я не верила в это!!! Словно тарнадо я побежала домой там мне сказали что родители в морге я в тот же час оказалась там! Зайдя туда я увидела их. Моих родителей! Самых близких мне людей! Они лежали и лицо их было таким спокойным будто бы они сейчас откроют глаза и произнесут:
-Амелия доченька!-но нет этого не будет. По моим глазам текли слёзы. Слёзы горя. Мне было настолько больно! Что делать? Их нету, их нет о господи!!! Мама, Папа!
-НЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТ!!!!!!-крикнула я что есть силы и скатилась по стене, не может быть!!! Их нету! Такое чувство будто бы сердце вырвали живьем. Как же я без вас? Что я буду делать без вас мамочка,папочка? Почему вы ушли? Почему? Нет!!! Нееееееет!!!!!!!
Дни летели прошли похороны. Все стало для меня серым, всё!!! Дом стал чужим, одиноким! Нет я не могу этого вынести, нет!!! Я решила уехать отсюда, иначе не смогу вынести эту потерю. Собирая вещи я увидела небольшой конверт в комнате родителей. Одресовано было мне. Странно и что это? Открыв я стала читать его.
" Дорогая доченка наша Амелия. Если тебе суждено было прочитать это письмо то нас наверняка уже нет с тобой рядом видь это письмо было всегда невидимым для тебя. Деточка наша, мы тебя очень любим очень!!!!! Послушай нас ты должна поехать на край города в Унстрид и найти там особняк Сомеров. Поспеши дочка там ты узнаешь всю правду о нас и о себе! Знай одно доченька мы тебя любим больше всего на свете и гордимся тобой! И не сомневается что ты будешь мудрой правительницей своего народа и спасешь мир от тьмы и будешь счастлива, никогда не здавайся доченка наша. Никогда!!!!!!!! МЫ ВСЕГДА БУДЕМ С ТОБОЙ!!!!!!!"- закончился текст и письмо ярким вспышком исчез у меня на глазах! Невероятно! Как это? Что это? Что происходит? Волшебство? Как это возможно? Как? О чем родители говорили? Какое королевство? Что ? Я должна выяснить это, должна! Кто знает может я выясню почему родители погибли! Одиночная слеза скатилась по лицу и превратилась в листочек. Я ещё больше была в шоке, в листочек был адрес того особняка. Не уверена но похоже, для меня начинаются какие то приключения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь!!!
FantasyЛюбовь-это самое светлое чувство в мире, она способна на все. В ней бывают и предательство, и ложь и правда и примирение! Ведь без этого любовь это не любовь. Любовь победит все если она и вправду сильная! Посмотрим способна ли на все любовь наших г...