- Может можно как-то сбить цену? - отчаянно спрашивала Эми.
- Нет, к сожалению это и есть сбитая цена, ниже никак, - с сожалением ответила женщина, которая сидела за столом напротив девушек.
- Ну хорошо, все равно спасибо. До свидания! - попрощались девушки и ушли.
Когда Эми и Диана вышли на улицу на них не было лица. А ведь они так хотели провести свои каникулы в Лос-Анджелесе...
- Получается, наши каникулы мы проведем здесь! Замечательно! - воскрикнула отчаянная Диана.
- Не психуй! Мы что-нибудь придумаем! - успокаивала Эми подругу.
- Что мы придумаем? У нас не хватает четверти суммы, мы нищеброды! - произнесла Диана.
- Но ведь есть путевки подешевле, мы найдем что-нибудь, - сказала Эми и обняла подругу.
************************************************************
Вечером после неутешительной новости, о том, что у подруг недостаточно денег, чтобы поехать в Лос-Анджелес, Эми пришла домой.
Эми жила со своей бабушкой, так как родители постоянно находились за границей по работе. У отца был неотложный проект, а мама, как любящая жена всегда его поддерживала, по этому Эми все время жила с бабушкой.
Без настроения Эми зашла в квартиру и направилась в свою комнату поздоровавшись с бабушкой:
- Привет, бабуль! - пробормотала Эми себе под нос.
- Привет, дорогая. Что-то случилось? - обеспокоенно спросила бабушка.
- Да нет, просто...
- "Да","нет","просто". Ты сегодня очень красноречива! - обиженно произнесла бабушка.
- Ну бабуль, просто сегодня был не очень хороший день... - начала объяснять Эми.
- Значит что-то случилось... - подметила бабушка.
- Ты сегодня очень догадливая, - с улыбкой ответила Эми, - просто мы с Дианой были тур-агенстве, чтобы взять путевки на отдых, в Лос-Анджелес. Но...нам не хватает денег.
- Я могла бы тебе одолжить денег, - перебила бабушка Эми.
- Да нет, мы хотели провести этот отпуск именно за наши средства. Мы специально копили деньги полгода, а теперь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's in their DNA! (RUS)
HumorТри неугомонные и сумасшедшие девушки Наоми, Эми и Диана отправились на каникулы в Лос-Анджелес. Отдыхая, забыв о проблемах и хлопотах, они забывают о дате своего вылета домой и остаються совершенно без денег, тем самым впадая в новые неприятности...