Школа

47 1 0
                                    

Вот и кончились 3-и месяца отдыха и удовольствия. Прозвенел будильник,это означает что именно сегодня я пойду в новую школу. С одной стороны я рада новой школе, а с другой я боюсь что мои новые одноклассники меня не поймут и не примут. Отбросив плохие мысли в сторону я еле-еле встала с кровати и поплелась открывать шторы, погода была не из лучших. Моё настроение потихоньку поднималось, а эта была единственная хорошая мысль которая промелькнула моей голове. Я застелила постель и пошла в душ. Когда я помылась, я начала умываться и чтстить зубы. Когда все мои водные процедуры были звкончены я немного расслабилась и на моём лице появилась улыбка, а только потому что сейчас самая сладкая часть начала этого дня. В чём я сегодня пойду? Этот вопрос меня мучил со вчерашнего дня. Я открыла шкаф и подумала что сегодня первый день школы и все придут в форме, ну и я решила не отличаться. Одела простую чёрную юбку, кремовую блузку под заправку и новые чёрные кеды. Рада одному, что я живу отдельно от родителей и могу не торопиться потому что никто меня не подгоняет. У моих родителей и родителей Ники есть общая фирма, поэтому мама и папа дома были редко, они часто были в разъездах или приходили ночью, а уезжали рано утром, так же и родители Вероники. Мама с папой предложили мне свой отдельный дом в 10 минутах от школы, что меня порадовало, а в прочем мне всё равно родителей я дома видела редко. Мы были при деньгах поэтому дом был большой и красивый. Ника часто ночевала у меня, потомучто у неё с родителями так же как и у меня, но дом они ей не купили хотя деньги позволяют, мама и папа Вероники думают, что она ещё не достаточно взрослая для того что бы покупать ей собственный дом, да и Ники впрочем всё равно. У нас уже сегодня будут уроки поэтому я стала собирать свой рюкзак. Когда я собирала, у меня позвонил телефон это была мама. Она позвонила поздравить меня с первым учебным днём и сказала что бы я купила цветы учительнице, хорошо что у меня не было денег. Время было без десять восемь. Я зшнуровала кеды и вышла из дома. Было начало осени, но ветер дул такой холодный что, он пробрал меня с ног до головы, все мои волосы оказались у меня во рту, меня это взбесило и я надела капюшон куртки. Дошла до школы я приблизительно минут за 15, растягивала этот путь как могла. Я зашла в школу и к моему удивлению я успела. После того как я разделась я посмотрела расписание, ничего не поняла ну и для приличия сфоткала, как это делали рядом стоящии. Я нашла кабинет своего классного руководителя её звали Александра Александровна Микутова. Она выдала мне росписание урокови звонков и провела не большую экскурсию по школе. Впрочем с учителем дела не плохи, надеюсь и с ребятами мы подружимся. Вот и прозвенел звонок на урок, первым уроком была История. Я была хорошисткой, как и Ника. Я села на предпоследнюю парту, прозвенел второй звонок и все прешли в том числе и Вероника. Она села рядом, мы обрадовались встрече. Начался урок. Прошло пол урока и стало скучно, я предложила рассматривать всех однокласников, Ника согласилась. Над каждым из ребят у нас сложились некии выводы. Прошли 2,3,4,5,6,7 вродебы удалось завязать диалог с двумя девочками-подружками Олей и Настей, нам они понравились простые весёлые девочки с ними мы легко разговаривали не комплексовали, а просто общались мне кажется из-за того что они не чего из себя не строят, а идут на равных. Уроки кончились. Яоделась и вышла из школы. Когда я подошла к дому, то услышала какоето скуление,сначала я думала, что мне показалось но звук повторился,я обернулась и увидела маленький комочек. Это был щенок, и я подумала: как я моглв пройти мимо этого чуда? Я взяла его себе, дом большой но пустой теперь нам будет веселее. Это был мальчик и я назвала его Масей. Я зашла домой и посмотрела на часы время было пол четвёртого. Я быстренько не раздеваясь загуглила: До скольки работает вет. клиника #3 в Москве? Нашла ужный мне сайт, кликнула и узнала, что работает до пяти. Заказала такси и через 10 минут я с Масей уже была на приёме у ветеренара. Он осмотрел Масю и сделал нужные прививки. По дороге домой я купила пачку корма, и приехав домой я его накормила, а после этого я стала его рассматривать:он маленький белый и очень пушистый, его глаза выразительные и чёрненькие, хвостик пушистый, баранкой. Я его мгновенно полюбила, я пошла в душ, а после я решила одеться в халат и поужинать. Я так сегодня намучилась поэтому просто моментально отрубилась вместе с Масей.

P.S
Надеюсь вас понавилась 2-ая глава. Постараюсь скорее написать третью. Да эта глава получилась большая:)

Мой прекрасный врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя