Принц. Какое прекрасное слово, а какое значение. Луи Уильям Томлинсон,принц. Звучит еще прекраснее- думал Гарри, новый слуга принца. Слуга. Не лучшее слово, а значение куда хуже. Гарри, Гарри Эдвард Стайлс- прекрасное имя,думал принц сидя в своей комнате, этот самый Гарри новый слуга в замке, и принц не очень то этому рад, чем больше прислуги, чем больше контроля над ним, тем меньше он сможет позволить себе, то, что не может позволить принц Англии, например сбежать из комнаты через окно, и прогуляться по ночному Лондону, по прекрасному ночному Лондону. Пока Луи мечтал о ночном городе к ему в комнату постучали
-Кто там?-тихим голосом спросил принц
-Принц, вы одеты, я могу войти?-спросил, по голосу парень, парень с просто великолепным, до умопомрачения хриплым голосом
-Ээм, да да входите-с сомнением и даже с опаской сказал Луи, он боялся что сейчас зайдет какой нибудь толстый или чего хуже старый слуга, он был уверен что это Гарри, но он никогда не видел его,боялся что увидит что то ужасное, потому что его имя и голос просто прелестны. И вот дверь открывается, и Луи чувствует как сильно бьется его сердце, он боится разочароваться, но этому не суждено было случиться, в комнату вошел высокий, нет очень высокий(по сравнению с Луи) парень,у него великолепные кудрявые, и достаточно длинные волосы и прекрасное телосложение, подкаченное, а лицо оно было просто потрясающим, достаточно дерзкий взгляд для прислуги, очень пухлые, как будто бы вырисованые художником губы, и зеленые словно трава в его саду глаза, потрясающие- и весь он потрясающий, заметил про сеня принц.
-Принц, так вы ответите мне на вопрос?- с дерзостью в голосе, и с ухмылкой на лице спросил слуга,Гарри.
-Ч-что, повтори пожалуйста, я прослушал то что ты только что сказал-Гарри ухмыльнулся еще сильнее,ведь он заметил рассматривающий и восхищающийся взгляд его прекрасного принца, да, вы не ослышались, его, он давно решил для себя что завоюет сердце принца, он слишком долго смотрел на него из далека, слишком долго, и вот теперь он личный слуга этого прекрасного малыша, прекрасного во всем, в его манерах, речи, теле, лице, и конечно же заднице, о ней не в коем случае нельзя забывать, она настолько прекрасна, что Гарри готов сочинять сонеты в ее честь, бесконечно долгое время.
-Я спросил не хотите ли вы поужинать,принц, ваши родители уехали по крайне важным делам и просили что бы я обязательно заставил вас подняться с кровати и пойти поесть что нибудь -все еще ухмыляясь сказал Гарри.
-Да-да я как раз проголодался- похлопал в ладоши принц, и сказал Гарри подождать его снаружи что бы он смог переодеться.
-Я готов-сказал Луи выйдя из своей комнаты, он был как всегда прелестен, даже в обычных джинсах и кофте которая была больше на размера два так точно- подумал Гарри идя позади принца и думая как он нагнет этого малыша на стол и хорошенько вытрахает из него всю его невинность, он мечтал услышать оглушительные стоны этого мальчика,он мечтал застовлять его стонать под ним так долго.
-Приятного аппетита принц-сказал Гарри смотя как принц ест, и пытаясь подносом перекрыть почти готовый к работе член.
-Гарри- неожиданно для себя заговорил Луи
-Да принц- Гарри посмотрел на Луи с неподдельным интересом
-А почему ты стал моим личном слугой, зачем мне вообще личный слуга?- спросил такой маленький с невинным взглядом малыш, Гарри был на пределе, он смотрел в эти глаза, и боялся сорваться и не смотря на действия принца жестко трахнуть его прямо здесь, и прямо сейчас.
-Потому что твои родители попросили меня последить за тобой, пока их нет в замке-Луи хитро улыбнулся, и был похож на ежика из-за чего у Гарри в штанах стало еще теснее.
-Ты только что обратился ко мне на ты, Гарри-с той же улыбкой сказал Луи.
-Эмм .. принц простите, я не хотел, как-то само вырвалось, надеюсь вы на меня не злитесь?-с поддельным испугом спросил Гарри, поклонюсь принцу, при этом в тайне от него улыбаясь, потому что так было задумано, Гарри знал что делать, он даже знал, что когда родители покидают замок , его маленький Лу покидал его, и гулял по ночному городу, он следил за ним, что бы ни что с ним не случилось.
-Что ты, что ты, мне это даже нравится, меня ни кто кроме родителей не называл на ты, ты первый- улыбнулся еще шире Луи обнажая зубы- я хочу что бы ты называл меня теперь на ты, это мое королевское слово- сказал Луи продолжая улыбаться
-Как скажешь принц-ухмыляясь сказал Гарри
-Называй меня Луи, я думаю нам теперь много времени предстоит провести вместе, Гарри-улыбнулся Луи
-Хорошо, Луи- о боже, это маленькая победа, Гарри на шаг ближе к Луи.
-Гарри, ты очень, просто сказочно красив-сказал Луи, и тут же прикрыл рот ладошками, краснея, вилка упала на пол.
-Спасибо,Луи-Гарри улыбнулся обнажая свои ямочки, смотря на которые Луи понимал, что его сердце скоро не выдержит и взорвется прямо сейчас, настолько был прекрасен, и далек от него Гарри, прекрасный Гарри, не его Гарри- ты тоже очень красив Луи- ответил Гарри- умопомрачительно прекрасен- добавил
-С-сспасибо, мне очень приятно слышать похвалу от тебя-ели ели выговаривая слова от смущения, Луи
-Тебе важна моя похвала, именно моя?-продолжил смущать принца Гарри ведь за этим так прекрасно наблюдать, и чувствовать как член в штанах твердеет с новой силой.
-М..мне пожалуй пора в свою комнату ложиться спать- сказал принц, встал, и убежал из обеденного зала, чувствуя что его член встал, "это неправильно по отношению к Гарри, ему было бы неприятно узнать что у меня встало на него"- подумал принц и зашел в свою комнату закрывая дверь.
-Пойду погуляю по городу-вслух сказал Луи, сам себе.
-Нет, ты никуда не пойдешь, малыш-сказал Гарри ухмыляясь.
-Ч..что, ты все слышал? Только пожалуйста не говори родителям, я тебя умоляю- чуть ли не со слезами на глазах умолял принц.
-Я никому не скажу- Луи выдохнул- только если..- Гарри закусил губу, он боялся услышать нет, что уж тут скрывать.
-Только если что Гарри?- спросил его малыш
-Только если ты разрешишь мне трахнуть тебя- член Луи завертел настолько, что уже давил на живот, и сказать, то что Луи был удивлен, ничего не сказать, но он хотел закричать " Да Гарри, трахни меня" еще при первом взгляде на него.
-Д..да Гарри, я согласен-сердце Луи готово выпрыгнуть из грудной клетки,Гарри ухмыльнулся и подошел к Луи:
-Ты не пожалеешь мишка Бу- Луи распахнул глаза так широко, потому что его так называла мама, в детстве, Гарри прижал Луи к стене очень сильно, так сильно что мог чувствовать как член Луи упирается ему в живот-У малыша Бу, у невинного, такого не порочного малыша Бу стоит на меня?- Луи чувствует как болезненно ноет его член.
-Я так давно мечтал трахнуть тебя, так давно- Гарри прошептал на ухо принцу, и укусил его за мочку-ты такой идеальный, Луи такой идеальный- Гарри резко взял волосы принца в кулак потянул назад, и впился в эти сладкие губки страстным поцелуем.
-Сладкий, такой сладкий, хочу попробывать тебя всего- прошептал Гарри прямо в губы принца, и припал к его шее ставя на ней видные засосы.
-Сладкий, сладкий- продолжал шептать,Гарри взял кофту принца за края и потянул вверх снимая, и бормоча какой Луи идеальный, и прелестный, Гарри взял Луи на руки и кинул его на кровать
-Ты хочешь что бы я трахнул тебя, малыш? - спросил Гарри беря в рот сосок Луи и оттягивая его зубами, услышав протяжный, и такой сладкий стон
-Д..да -сказал принц
-Что да Луи?- ухмыльнулся Гарри
-Я...я..я хочу что бы ты трахнул меня, папочка- извеваясь под Гарри простонал Луи
-Будет сделано мой невинный принц- сказал Гарри и стянул джинсы принца с его прекрасного тела, и увидел пятнышко на трусах у Луи.
-Н..не смотри туда- краснея еще сильнее сказал принц прикрывая свой член руками
-Луи ты забыл кто здесь папочка,маленький сыченыш- сказал Гарри, прикусывая сосок Луи катастрофически сильно
-П..прости папочка, я больше не буду тебе указывать- прошел Луи
-Ты плохой мальчик, а плохие мальчики должны быть наказаны- простонал Гарри, и перевернул Луи утыкая его лицом в подушку, и поднимая его прекрасную задницу вверх
-Я должен отшлепать тебя малыш
-Да, да папочка отшлепай меня, я плохой мальчик я заслужил- виляя задницей простонал Луи, чего Гарри уже не выдержал и стянул трусы принца до колен, отчего Луи вскрикнул, но продолжил вилять задом
-Ты такая шлюшка для меня- сказал Гарри сжимая задницу принца-Это тебе за непокорность- Гарри шлепнул Луи от чего принц вскрикнул и захныкал
-Это за то что я так долго этого ждал- второй шелпок, принц почти закричал от силы удара.
-Это за узкие джинсы-третий шлепок на заднице Луи красные пятна постепенно наливается синим, принц еще долго не сможет нормально сидеть
-Мой малыш, я до сих пор не верю что я буду трахать тебя- Гарри нагнулся к уху луи и прошептал.
-П..папочка почему ты до сих пор одет, я так хочу сделать тебе приятно- простонал принц чувствуя горячее дыхание над ухом, и прижавшись своим задом к члену своего папочки, от чего тот застонал- я чувствую как мой папочка напряжен- сказал Луи вставая с подушки на колени и начиная расстегивать джинсы Гарри- я хочу отососать тебе, можно?- с невинным взглядом спросил Луи
-О блять да, черт конечно ты можешь- ответил Гарри снимая с себя пиджак, а за ним и рубашку, открывая вид на свои татуировки, Луи обещал что оближет каждую из них, но потом, принц стянул джинсы Гарри вместе с трусами до колен и ахнул.
-Член моего папочки такой прекрасный, такой большой, и толстый- простонал принц целуя дырочку из которой изливается смазка, принц взял в рот головку и неумело стал посасывать.
-Оооох даааа, черт, да соси глубже, твой ротик такой сладкий и невинный, ты наверное никогда раньше не видел чужие члены малыш- Гарри взял его за волосы и стал трахать рот своего малыша, но он хотел кончить в него, поэтому оттянул его, отчего получится очень непристойный, причмокивающий звук
-Ты такой неприличный для меня, плохой,плохой принц- сказал Гарри ложа Луи на спину, и разводя его ноги в стороны, наслаждаясь видом на прижавшийся к животу член, с истекающкй из него смазкой.
-Такой прекрасный, я сейчас собираюсь растягивать тебя малыш.
-Д..да папочка сделай это- изнемогающе прошептал принц, Гарри подставил палец к розовой дырочке, перед этим обмазав своей смазкой, и вставил его сразу во всю длину, отчего принц болезненно простонал, и губы Гарри нашли губы принца.
-Чшш, малыш скоро станет хорошо- Гарри вставил второй палец разводя их, как ножницы, тем самым растягивая Луи
-М...ммне б...ббольно, папочка-хныкал принц, вместо слов его слуга впился в его губы, и добавил третий палец просто ничего не делая, что бы дать Луи привыкнуть, через пару минут принц сам начал насаживаться на пальцы, и гарри понял что пора, и вытащил пальцы, отчего принц захныкал.
Гарри подставил сочащийся член к дырочке принца, который уже изнемогал от желания.
-Попроси, попроси меня трахнуть тебя малыш, я хочу что бы ты умолял- шептал Гарри водя членом вокруг дырочки, выводя Луи из себя.
-Трахни, трахни меня так сильно папочка, что бы я не смог сидеть еще неделю- Луи еле сдерживался что бы самому не насодиться на член.
Гарри сразу вошел во всю длину, из за чего Луи выгнул спину, и пошло застонал, чувство заполненности, чувство Гарри внутри себя заставляет Луи извиваться от удовольствия.
Гарри начал трахать принца очень сильно, их стоны наверное были слышны по всему замку, Гарри втрахивал Луи в кровать отчего та дико скрипела.
-Оох чеерт Луи, ты такой узкий для меня, такой идеальный-было слышно как яйца Гарри бились о тело Луи, когда Гарри взял член Луи и начал дрочить, после чего, попадал по простате Луи не выдержал и с именем Гарри начал сотресаться в оргазме, от чего его анус пульсировал, и он становился очень узким для Гарри
-Черт, черт, черт Луу- Гарри кончил следом и упал на Луи изливаясь в него.
-Ты такой красивый-поцелуй в губы-такой узкий-поцелуй в висок-такой идеальный-поцелуй в щеку
-Ты тоже идеальный- ели прошептал принц, кажется он сорвал голос- думаю я долго теперь не смогу сидеть- хихикал принц
-Хорошо Лу, давай мы поспим-сказал Гарри
-Т..ты же не уйдешь?- чуть ли не плача прошептал маленький принц, смотря в глаза своего Гарри.
-Конечно нет дурачок, ты от меня не отвертишься-после этих слов Луи придвинулся как можно ближе к Гарри, и засыпая услышал-ведь я так люблю тебя, мишка Бу.****
Если вам что то не понравилось пишите♡♡♡
♥Лю вас кисызаикоти♥