Eternity [l.h.]

1.5K 151 41
                                    

- Стреляй! Чего ты ждешь? - он кричит, но в его голосе нет ни страха, ни отвращения.

Я только крепче сжимаю рукоять пистолета. Руки почти не трясутся, но впервые за долгое время я боюсь. Боюсь сорваться.

- Давай уже просто покончим с этим, - он делает глубокий вдох, затем выдох и смотрит мне в глаза. Внутри все готово разорваться, разлететься на сотни осколков, но я стискиваю зубы, стараясь унять дрожь.

- Почему ты молчишь? - он едва заметно улыбается, и сердце предательски пропускает удар.
   

- Кто это? - спрашиваю я, рассматривая фотографию, лежавшую до этого в папке.

- Твоя новая цель? - безразлично отвечает босс. - Уберешь его и можешь взять отпуск.

Я морщусь от этих слов, но в ответ только коротко киваю.

- Сколько у меня времени?

- Месяц. Не больше.

      
- Ты помнишь, как мы впервые встретились? - не унимается он. В льдисто-голубых глазах мелькает нежность. Он слишком привязан ко мне. Хотя нет, не так. Это я зависима от него.
     

- Простите, - выпаливаю я, поднимая глаза и сталкиваясь лицом к лицу с незнакомцем.

- Все в порядке, - отвечает блондин, протягивая мне руку, чтобы помочь подняться. - Я - Люк, кстати.

- Хлоя, - произношу я, улыбаясь. - Приятно познакомиться.

  
- Я ведь знаю, что ты помнишь, - он делает шаг навстречу, но я снова наставляю на него дуло пистолета, тем самым заставляя остановиться.
   

- Пожалуйста, положи мою гитару на место, - в очередной раз повторяет Люк, на что я только сильнее смеюсь.

- Теперь ты понимаешь, что я чувствую, когда ты берешь в руки мой ноутбук, - сквозь смех выдавливаю из себя я.

- И что же ты чувствуешь? - хитро прищурившись, спрашивает он.

- Мне хочется убить тебя. Очень. А еще мне хочется поцеловать тебя. Очень.

   
- Хлоя, просто сделай это, и ты будешь свободной, - от того, как он произносит мое имя, по телу проходит нервная дрожь.

- Что ты сказал? - я снова повторяю свой вопрос, все еще надеясь, что просто неправильно расслышала.
   

- Я люблю тебя, - повторяет Люк. - И я хочу, чтобы ты переехала ко мне.

- Но мы едва знакомы! - настаиваю на своем я.

- И что? Главное ведь не это.

    
Я чувствую, как слезы скатываются по щекам, оставляя следы.

- Уходи, - наконец, кричу я, поборов ступор и страх, опуская пистолет. - Уходи прочь!

- Ты ведь знаешь, что они так просто от тебя не отстанут, - на его лице читается беспокойство.

- Это мое дело, - отмахиваюсь я. - Теперь уходи. Исчезни из города, из страны, из моей жизни. И никогда не возвращайся, - на последнем дыхании кричу я.

- Глупая, глупая Хлоя, - в одно мгновение он оказывается рядом, заключая в крепкие объятия. - Неужели ты думаешь, что я отпущу тебя?

- Иногда, когда любишь, приходится отпустить, - шепотом отвечаю я. - Уходи.

Он знает, что со мной бесполезно спорить. Он знает, что я никогда не прощу себя, если с ним что-то случится. Он знает, что я сильная. Но он так никогда и не узнает, что я люблю его. Безумно сильно и безрассудно.

Он отпускает меня, делая шаг назад. Я выдыхаю, и кажется, будто в легких не осталось воздуха.

- Прощай, - все так же тихо произношу я, и прежде, чем он успеет остановить меня, исчезаю среди мрака улиц.

Я знаю, что поплачусь за невыполненное задание.
Я знаю, что скорее всего, завтра меня уже не будет в живых.
А еще я знаю, что не могу позволить ему умереть.

Поэтому, я просто отпускаю и его, и себя.

В вечность.

🎉 Вы закончили чтение Eternity [l.h.] 🎉
Eternity [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя