Успокаивающий стул

527 5 1
                                    

Бенджамин Раш считается одним из отцов-основателей современной американской психиатрии, однако это лишь подтверждает тот факт, что даже выдающиеся врачи иногда практикуют не слишком эффективные способы лечения различных заболеваний.

Для избавления пациентов от психических отклонений Раш придумал оригинальный и действенный, как ему наверняка казалось, аппарат, в буквальном смысле выдавливающий недуг из головы человека. Устройство представляло собой стул с ведром под сиденьем - предполагалось, что туда вместе с испражнениями и попадут все безумные мысли, которые удалось «выжать» из головы посредством специальной насадки, а чтобы человек не противился процедуре, его надёжно пристёгивали.

Бенджамин Раш
Бенджамин Раш
Позже он создал другой механизм для изгнания безумия - так называемый «гиратор», на котором пациента с огромной скоростью вращали, что по идее обеспечивало учащённое сердцебиение, прилив крови к мозгу и «как следствие» - улучшение психического состояния.

Надо сказать, эти и другие изобретения Бенджамина Раша часто применялись даже не в целях избавления от умственного расстройства, а чтобы наказать людей, которые оригинальностью своего мышления не укладывались в рамки «нормальности», например, отказывались ходить в церковь, избегали обращаться к врачам и не проявляли патриотических чувств.

7 самых странных и невероятных медицинских процедур в историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя