Начало или конец?

161 8 1
                                    

Ночь, вокруг темнота, и лишь лёгкий свет фонаря разбавлял эту тьму и позволяя хоть что-то увидеть на своём пути. За высокими деревьями, которые в тот момент казались огромными вершинами, светила луна. Но её свет не пробивался сквозь высокие деревья, осложняя путникам дорогу. Идущий по каменистой дороге парень освещал себе дорогу тусклым светом фонарика, который в скором времени должен был померкнуть.

Этот парень был стройным молодым человеком среднего роста с тёмно-красными волосами и остроконечной причёской, зачёсанной вверх. На его лоб спадал маленький хохолок, а лицо обрамляли бакенбарды. Можно было заметить у него змеиные особенности, как в повадках, так и во внешнем виде. У него были раскосые глаза, прямой нос и сильно выделяющиеся клыки. Надета на парне была простая круглая серёжка в левом ухе. Наряд же состоял из искусно сделанного светлого пальто с пурпурной подкладкой и манжетами, украшенными замысловатым серебряным рисунком, с множеством кнопок выстроенных в ряд на груди, и высоким воротником. На рукава были нашиты словно металлические нарукавники, которые находились чуть выше локтей. Под ними же были чёрная рубашка, тёмно-красные штаны с кожаным ремнём на большой бляшке, и простые коричневые туфли. Эрик, такого его имя, но в народе его прозвали Змеем.

Медленно шагая по небольшим, но довольно массивным камням, он начинал всё чаще оглядываться по сторонам, ведь это территория короля Фиора, и люди здесь ему были бы не очень рады. Ведь ядовитый убийца, как окрестили его в народе, не имеет правда находиться на священной земле. Эрик был королём королевства мифических существ — Анко.

В их мире два королевства разных рас, и, к сожалению, они воюют множество веков, от чего страдают, как и люди, так и волшебные существа. Но несколько дней назад король Фиора поразил короля Эрика своими словами. Он требовал перемирия, объясняя этот поступок тем, что ему надоела их вражда. Но всё же Эрик смог выяснить настоящую причину его запроса — королю нужны были деньги. Но больше всего парня поразил тот факт, что он готов продать ради этого собственную дочь. Да, Змей был жестокий по отношению к людям, но такого он не мог принять. Его отношение к людям изменилось из-за одной особы, которая вторглась в его жизнь, так же внезапно, как и чувства любви к ней.


— Эрик, почему ты ненавидишь людей? — ласково прошептал девичий голос, рука леди аккуратно гладила волосы парня, легко перебирая тёмно-красные локоны пальцами. Неслышно вздохнув, он ответил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сказ о ядовитом змее и звёздной принцессеМесто, где живут истории. Откройте их для себя