POV Harry
🎧The Weeknd- Hight for thisЯ не обращаю внимания на мисс Браун, которая привстает со своего места, когда я буквально вылетаю из кабинета. Мне не важно, что она говорит вслед. Единственное о чем я думаю, так это не передумать, пересекая в пять шагов расстояние от моего кабинета, до её.
Моя рука касается дверной ручки, но я не тороплюсь её дёргать, дав себе ещё пару секунд, чтобы вдохнуть и выдохнуть. Моя крайне надоедливая в данный момент секретарша подходит ко мне, и с широко вылупленными глазами переводит взгляд с моего лица на руку, в которой я удерживаю ручку. Я смотрю на неё, словно говоря, чтобы она смылась отсюда, пока не потеряла своё рабочее место, и, к моему счастью, в её голове достаточно серого вещества, чтобы поступить именно так.
В последний раз жадно втянув воздух в легкие, я проникаю внутрь маленького кабинета, сразу же обращая внимание на пустой стол. Моя паника идёт по нарастающей ровно до того момента, пока я не замечаю её, сидящей на маленьком диване, в той позе, в которой я застал её не так давно, в стенах её квартиры.
Она захлопывает книгу, покоящуюся на коленях, и её вопросительный взгляд встречается с моим смятением, окончательно и бесповоротно превращая меня в пятнадцати летнего мальчишку, который мнётся на пороге, не зная, что делать дальше. Как взгляд девушки, вроде неё, такой взбалмошной и непонятной, может быть пропитан таким душегубным очарованием?
- Я хотел предложить тебе сходить на обед,- я говорю, и мой голос звучит уверенне, чем я предполагал.
Она улыбается и встаёт с диванчика, возвращая книгу на одну из полок на стене. Я пытаюсь вчитаться в название, но она отвлекает меня, приближаясь и лишая не только пространства, но и воздуха.
- Ты лишил меня обеденного времени,- она хмурится, и я ухмыляюсь в ответ. Ей приходится носить еду в контейнере, потому что я запретил ей покидать кабинет на обед в рабочее время в связи с её прогулом в первый рабочий день. Она была жуткой занозой в заднице в это время, демонстративно заявляясь в мой кабинет, и обедая именно там. Я всегда выражал недовольства по этому поводу, но никогда не пытался её спровадить, даже не смотря на то, что некоторые части её еды переодически прилетали в мои кудри.