Глава первая и единственная

247 21 15
                                    

Не знаю, что сподвигло меня написать это, но получилось то, что получилось. Если вам понравится, я искренне рада этому. Если нет, то, пожалуйста, держите гадкие слова при себе: ни вам, ни мне от них приятно не будет. Приятного чтения

Посвящаю моей дорогой Леди Ди. Поверь, то, чего ты ждешь, может начаться в любой момент и совершенно не так, как ты ожидаешь. Не доверяй шаблонам, они реализуются крайне редко. А вообще, жизнь - еще тот сценарист. Твоя история будет интереснее любого кино.

***

Мы познакомились на парковке супермаркета. Я только что нашел свободное место и припарковался. А спустя секунду она, смахивая рукавом все подступающие слезы, села в мою машину. Несколько секунд невидящим взглядом она смотрела в одну точку где-то впереди, а затем, воскликнув что-то вроде "черт, ну почему?", обернулась и посмотрела на меня. В ее глазах мелькнуло непонимание, затем смущение, и после короткой паузы извиняющимся тоном она пролепетала: "П-простите...я перепутала...мой брат...он... должен меня забрать. У него...такая же машина." Я лишь молча кивнул, не зная, что сделать или сказать, чтобы хоть немного успокоить тогда еще незнакомую мне девушку. Нет, в тот момент ничего не дрогнуло в моем сердце, я лишь видел человека, у которого плохой день или трудный период в жизни. Я не почувствовал ничего особенного, кроме банальной человеческой жалости и сострадания.
"Извините" - снова сказала она и вышла из машины. "Все впорядке" - ответил я, но уже в пустоту.
Спустя почти час, выходя из супермаркета с покупками, я снова увидел ее, сидящую на лавке со стаканом кофе и телефоном в руках. Кажется, она разговаривала с тем самым братом.
"...нет, все правда впорядке, я понимаю. Это работа, ты не можешь ничего сделать с этим, я доберусь сама. Я тоже тебя люблю. Ты лучший брат."
Тогда я подошел к ней и предложил отвезти ее домой. Не знаю, зачем это сделал. Думаю, чувствовал некую ответственность за эту девушку: раз уж она по ошибке села именно в мою машину, я должен ей как-то помочь. Нет, я не верю в знаки, совпадения или карму. Просто в тот момент, помочь девушке казалось мне самой разумной мыслью.
Уговаривать долго мне не пришлось - кажется, у нее не было ни сил, ни желания находить отговорки или вежливо отказываться. Лишь позже я узнал, что это не состояние, а черта ее характера.
Когда мы уже отъехали от супермаркета, мой взгляд случайно упал на стакан в ее руках. В Старбакс пишут имя клиентов на стаканах, на том было написано "Diana".

***

Нет, она не пригласила меня на чай и не оставила своего номера телефона, когда я привез по адресу. Лишь искренне поблагодарила и вложила в мою ладонь мини упаковку Oreo, затем скрывшись за дверями небольшого двухквартирного дома.
Если быть честным, никогда не любил это печенье. Но с того дня регулярно начал покупать его и только в мини упаковках.

***

Новая встреча с ней ожидала меня лишь спустя пару месяцев после первой. Как ни странно, встретились мы снова в супермаркете, однако находился он на другом конце города от прошлого. В этот раз ее лицо не было распухшим от слез, волосы аккуратно спадали с плеч, а на губах играла полуулыбка. Стоя перед стеллажом с печеньем, она тянулась за любимыми Oreo, которые так бессовестно прятались на высоких полках. Благодаря своему росту, я без труда дотянулся до печенья и протянул ей пачку, сказав самое простое и банальное: "Привет". Улыбка на ее лице не заставила себя ждать.

***

Не помню точно кто, но один из нас не упустил возможности и предложил переждать начавшийся дождь в прилежащей к супермаркету кофейне. Там она узнала мое имя, а я увидел в ней нечто такое, что заставило меня желать узнать этого человека лучше.
Мы разговаривали абсолютно обо всем: начиная с любимого сорта кофе и заканчивая эмоциями, которые вызывает музыка у каждого из нас.
Так, шаг за шагом, с каждой встречей мы острожно входили в миры друг друга и понемногу меняли их.
Не скажу, что она сильно выделяется среди других девушек, не могу заявить, что она покорила меня с первого взгляда. Но могу с уверенностью сказать, что почувствовал в ней что-то уютное и родное; что-то, что словно прожектор выделяет ее именно для меня среди других.

***

Она научила меня любить печенье, а я научил ее понимать вкус двойного эспрессо. Мы оба любим музыку и каждый день учим друг друга любить что-то еще. Но самое главное: мы научились любить друг друга. С каждым днем она становиться для меня все более особенной, с каждым днем я все больше хочу быть рядом с ней и учиться у нее любить сильнее, чище, искреннее. Именно так мы учимся любить: постепенно. Резкий взрывшим эмоций - штука весьма недолговечная. Крепкое и настоящее чувство строится с трудом и усердием, шаг за шагом, осторожно. Невозможно вот так просто, в один момент начать доверять человеку. Нужно время. Все долговечное требует времени для своего создания. Не гонитесь за всплеском чувств. Купите часы и запаситесь терпением.

🎉 Вы закончили чтение Just another story 🎉
Just another storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя