- Еще один лох, и на сегодня все, - Исида, или, в простонародье, Ирка, с удовольствием потянулась.
Да, такой вот бизнес. Весьма прибыльный, надо сказать. Приходит к тебе, скажем, убитая горем женщина, просит поговорить со своим муженьком безвременно усопшим, а ты напускаешь на себя вид устрашающе загадочный, и понеслось. Сначала манипуляции с "хрустальным шаром" и вонючими свечами (уж больно дым от них подходящий получается), потом чтение призывного заклинания, а потом и подергаться можно, как Вупи Голдберг в "Приведении". Кстати, сей небезызвестный фильм и вдохновил Саратову Ирину Леонидовну, 1978 года рождения, на создание своего нехитрого бизнеса. Поначалу она пугалась, что вот-вот к ней явятся души умерших и якобы вызванных ею личностей с карающим мечом правосудия, да и совестно было перед обманутыми клиентам, но потом попривыкла, и играла свою роль даже не без артистизма. Все работало безупречно - ни объявлений в газете, ни расклеенных на столбах номеров телефонов. Сарафанное радио - суровый и безотказный способ оповещения. На улице давно стемнело, когда, наконец, затренькал дверной звонок. Ирка натянула парик, накинула шаль и поспешила открыть дверь.
- Здравствуй, дочка,- на сей раз клиенткой оказалась бабушка-божий одуванчик в заношенном до заплат пальто.
«Всю пенсию небось принесла», - шевельнулись и тут же улеглись в Иркиной душе угрызения совести.
- Заходите, - низкий голос с хрипотцой она считала наиболее подходящим для своей роли.
Старушка прихрамывая прошлепала в темную комнату, освещенную лишь свечками.
- Что у вас?
- Дед помер, Михайло Иваныч, старенький был, да и помер... - забормотала бабуля. - Деньги он копил, шельмец, а никому так и не сказал, где прячет.
«Это уже проблемка»,- подумала Ирка, - «а, скажу, что потратил все перед смертью на какие-нибудь лекарства лохотронные. А найдет деньги - на радостях про меня и не вспомнит». В приподнятом настроении Ирка начала «сеанс». Все шло по сценарию, бабулька ойкала и вздрагивала в положенных местах. «Исида» начала читать «призыв». Внезапно со спины повеяло холодом. Ирка обернулась и зябко поежилась.
- Все хорошо, дочка? - как-то странно посмотрела на нее бабуля.
- Не разговаривайте! - шикнула Ирка, собираясь с мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистические истории
ParanormalЗдесь вы найдёте множество историй связанных с потустронним миром и просто с элементом мистики. Желаю удачи в чтении!