Day 6

7 0 0
                                    

Оооо,как же болит голова.Я еле еле открываю глаза рядом с кроватью стоит стакан воды и таблетка от головы.Очень помогает.Я смотрю на время,о боже я впервые в этой школе опаздываю на урок.Я быстро умываюсь,одеваюсь и бегу в школу.Сегодня я пешком машина осталась на заправке,бежа в школу я успеваю выкурить сигарету.Смотрю на время ,я почти пропустила целый урок!Я захожу в школу и знаете,что?Мне сегодня ко второму!!!Я сижу ещё минут пять и начинает подходить народ.Ещё через некоторое время нам открывают кабинет.Я сажусь почти на последнюю парту и жду ,что кто-нибудь придёт .В класс заходит Питер и садится рядом со мной,хотя в классе много свободного места.
-Привет,как себя чувствуешь?-радостно спрашивает он.
-Все отлично.-говорю я ,даже не хочу спрашивать как у него дела,потому что это подкат,а я ещё не разобралась со своими чувствами к Стиву и Алексу.Хотя может мне стоит немного расслабиться и прожить какое-то время,как обычный школьник?
-Может сходим куда-нибудь после уроков?-подождав какое-то время он.
-Знаешь,я не думаю,что это хорошая идея-говорю я.
-Почему?
-Ну,понимаешь я хочу сдать завтрашний тест по математике,а у меня очень плохо с ней.
-Хочешь я тебе помогу подготовиться?
-Я уже договорилась с Мэл .
Очень мало людей пришло на первый урок.На втором была биология,лабораторная и нас разделили на пары.Я была в паре с каким-то фриком ,как я.
-Привет-говорю я.
Он мне не отвечает.
-Я Кэт.
-Тим.
Лабораторная прошла хорошо,Тим мне очень помог,он довольно приятен в общении.К концу у рока он разговорился и я с ним просидела все остальные уроки,а моя ленивая подруга Мэл так и не пришла в школу.Так что мне пришлось относить ей задание домой.Тим провожал до дома Мэл и.... он снял капюшон.Оказывается он очень,очень красивый,не просто симпатичный или смазливай,а просто Аполлон.
Мы с ним попращались с ним ,я повонила в дверь к Мэлони.Мне открыл её отчим.
-Привет,Сэм,можно к Мэлони?
-Да,проходи.
В прошлый раз мы все время были то в гостиной,то на кухне,а сейчас я в её очень интересной комнате.Стены покрашены в разные цвета мазками и так же на них изображены портреты рок музыкантов.Тут я вспомнила про ребят,папу,маму,Тез...
-Привет,ты совсем расклеелась!
-Я рада,что ты пришла!-искренне сказала она.
-Я принесла тебе задания.
-Спасибо.
-Как в школе дела?
-Почему ты не сказала,что нам нужно ко второму уроку?Я пришла на пол часа раньше!
-Прости!
-Ладно,мне пора идти,а ты поправляйся!
-Хорошо,пока.
Я пошла на ту заправку и забрала машину.Купила пачку сигарет,я не могу так быстро бросить!
Пришла домой и съела целую пиццу ,потому что не ела с утра.Сделала быстро уроки,подготовилась к тесту и легла спать.
Я долго не могла уснуть,всё размышляла на счёт Питера,может стоит перестать быть доброй?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

50 дней новой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя