POV Isabella
Я зашла в дом. Сняла свой плащ и пошла в кухню там стояла тетя оперевшись о кухонный стол. Испугавшись я подошла к ней.
-Клэр что то случилось? -спросила я. А она посмотрела на меня своими заплкаанными глазами.
-Я... наши последние деньги закончились. Я не могу выйти на работу сходи пожалуйста вместо меня. Я поговорю со своим боссом.
-Я.. ладно. -не устояв перед ее взглядом согласилась я. Так как у нее была ночная смена. Я не сразу соглашалась.
Спустя пол часа я пошла на работу.
Она работала в 24 часовом гипермаркете. Кассиршой.
Я всегда хотела иметь постоянную работу. Но я думаю что у меня не получится. Сама я умею петь но что бы стать кем то большим Нужно иметь красивую внешность и уверенность в себе. А у меня этого нет..
Таааак, начинается я слышу крики. И поэтому добавляю шагу. Дело в том что наш маленький городок прокляла некая Моника Пэй. У нее был сын которого имя еще никому не известно. Она прокляла его. Для того что бы он жил. И каждый год некий "красноглазый дьявол"приходит в наш город и убивает многих девушек. Он приходит на пол года а потом уходит куда то. Я не верю в эту ФИГНЮ но то что какой то маньяк приходит к нам на пол года это правда.
Свет начал мигать. Вечер начал сильно дуть тут я уже честно испугалась но не подала виду. Просто начала идти уже слишком быстрым шагом.
Вот я уже почти на той улице. Мое сердце замерает, я начинаю боятся. Свет полностью отключается и в самом конце улице стоит парень спиной ко мне. На руках у него кровь.Я подумала то что он ранен и подошла ближе к нему он все еще стоял спиной ко мне. Но в этот момент он оборачивается и я вижу.
ПРИСТАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД КРАСНЫХ ГЛАЗ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire
FanfictionИзабелла Крайтон- 16 летняя девушка, которую бросили все ее близкие.У нее осталась только тетя, которая не в силах обеспечить светлое будующее девочке но все же любит ее. Гарри Стайлс- 118 летний вампир который в свои 12 лет увидел всю жесткость...