3 глава.

1.9K 62 7
                                    

Тихое утро. Слышны только звуки играющих животных и тихую ходьбу по дому.
Кира решила приготовил что-нибудь вкусное для Саши, пока та видела прекрасный сон.

- Я не знаю, что она любит..., - в голове Киры начало появляться множество вопросов, что, да как. - Ладно, окей, бутерброд и кофе. Нормас, мне нравится и ей понравится, - Девушка лишь ехидно улыбнулась и начала хозяйничать на кухне. Животные тоже успевали ей помешать. Собака весело гоняла довольно таки старого кота по всему дому.

Приготовление завтра не заняло огромного количества времени.
Тихо поднимаясь по ступенькам, девушка слегка волновалась. Но, что сделано, то сделано.
Постучав в дверь и не дождавшись ответа, она вошла в комнату.

Кира горела желанием не будить девушку, а  просто посидеть и посмотреть на неё. Так что она села за её рабочий стол и поставила рядом поднос с едой.
Делать ей все равно было нечего и она решил по разглядывать плакаты и саму комнату вцелом.
Множество  лиц, какие-то футболки с номерами -94-, множество баннеров названий групп. Какие-то надписи на шторах ввиде - WE ARE ONE - и что-то на корейском.

Животные уже расположились на Саше и удачно не давали ей спать своей возней. Кира на это смотрела с неким умилением и где-то в глубине души желала быть на их месте.  

- Доброе утро, Хорриии, - Саша начала сильно ворочиться, а после встала. Кира лишь улыбнулась и посмотрела на поднос с едой. У Саши в этот момент улетели все мысли о возмущение и она подползла к еде с довольным лицом. В это время животные лишь пускали слюни и смотрели как их хозяйка сметает всю еду.

- Доброе утро, Кира. Ты опять залезла в твиттере, да? Я тебя сейчас побью, - Саша вскочила с кровати и грозно посмотрела на Киру. Та начала смеяться и быстро побежала из комнаты. Саша побежала сразу же за ней, а за ними и двое не от мира всего животных.

Сильный смех заполняли весь дом. Не было больше той неловкой тишины, был лишь комфорт.

- Сдаааюссььь, - Саша прыгнула на Киру, когда те забежали в гостиную. Сильный смех, отдышка. Саша упала на Киру и уткнулась лицом в шею. Кира лишь  мысленно простонала и ели как сдержала себя от такого соблазнительного дыхания в шею.
Пролежав ещё так несколько минут Саша соизволила встать и осмотреть бардак в доме.
Собака как обычно раскидала асе игрушки, а кот поцарапал диван. Мать, убьёт всех. Кира продолжала лежать на полу.


~~~



- Включай фильм, - запрыгнула на кровать к Саше Кира и уселась по удобнее. Животные тоже легли с ними.

Вечером девушки решили посмотреть фильмы в комнате у Саши.


- Да-да, ты готова?
- Коонеечноо!

Фильм начался.


Он был довольно интересный, было множество смешных моментов. И как для большинства фильмов, она закончился хэппи эндом.

- Давай посмотрим что-нибудь грустное? - резко предложила Кира.
- Только я выбираю, - согласилась Саша и начала что-то уверенно вбивать в поисковую строку. А Кира уже прекрасно знала, что они сейчас будут смотреть. - Воот, грустное аниме. Будем смотреть его. Я там плакал, везде, на каждом моменте, ахаха, нет, шучу.

На середине аниме Саше стало скучно и она положила свою голову на плечо Кире.

Саша с самого детства спит с игрушками и из-за этого, она закинула руки и ноги на Киру и уткнулась лицом в шею. Спустя несколько минут, она уже крепко спала.

- Эх, ты, - Кира нащупала пульт под Сашей и выключила телевизор, - Так тихо. Хотела бы я всегда так проводить время. Глупая ты, а я дура, - Кира обняла Сашу и положила свою голову на макушку к девушке, а после прошептала. - Когда-нибудь это будут наши обычные вечера, ахах, спокойно ночи, солнце, - она нежно поцеловала макушку и легла спать в объятиях любимого человека.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она перевернула мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя