-Эмили, обслужи тот столик!...-проговорила моя подруга Зоя.
Кстати о ней, моя лучшая подруга Зоя, работает вместе со мной официанткой, и учится в одной школе, правда только в другом классе.
Зоя-среднего телосложения, и из за она комплексует. Блондинка, но нет, не подумайте что она тупая. Глаза у нее зеленого цвета, лицо у нее маленькое, и очень много родинок на лице и на руках.
-Эмили!! Ты слышишь меня?
-Да иду я, иду!...-взяв блокнотик с ручкой, я направилась к столу номер 9
-Здравствуйте, что будете заказывать?...-спросила я женщину, на вид ей было лет 35-40. Выглядела она очень хорошо, на ней было красное красивое пальто, черного цвета шляпа, губы так же были накрашены красной помадой. От нее исходил запах жасмина. Как же я хочу быть такой как она..
-Мне пожалуйста капучино, и маленький кусок тортика..-тыкая пальцами в меня она указывала мне на клубничный торт.
-Хорошо, через 5 минут буду..-улыбнувшись я вернулась к Зои.. -Ты только посмотри на нее, посмотри какая она красивая, от нее так вкусно пахнет..Эх я тоже хочу такой быть...-говорила я подруге опираясь локтями об барную стойку.
-Ничего Эмили, все у нас будет..-подмигнув она пошла вытирать стол.
Взяв кофе и тортик, как просила та женщина, я принесла ей, и мило улыбнувшись я вернулась к барной стойке где мой знакомый Эш протирал рюмки. Сев на высокий стол, я по столу крутила свой смартфон.
-Что Эмили, как работается? Не устала?
-Есть немного, еще три часа и можно домой
-А кстати, я забыл тебе сказать, как закончишь работать, с Зоей зайди к шефу, сегодня зарплату выдают.
-Оооо, это же круто!!..-пискнула я
Посмотрев на стол где сидела та женщина, ее уже не было. Подойдя к столику она оставила деньги и чаевые. Положив чаевые в карман я пошла обслуживать другой столик.
***
-Что будешь брать на эти деньги?...-спрашивала Зоя одевая перчатки.
-Я сейчас куплю продукты домой, а остальные деньги под матрас..
-На что ты копишь Эмили?..-хочу купить квартиру...-Не жить же нам теперь в съемной квартире, а что если хозяева выгонят нас? Куда мы все пойдем? Поэтому по чуть чуть я и собираю деньги.
-Эмили ты ведь понимаешь, что работая официанткой ты будешь долго собирать.
-Ну и пусть! Что нибудь да придумаю.. Не только же маме с папой работать.. Папа уже весь больной, выпрямиться даже не может..-говорила я еле сдерживая слезы.
-Ладно Эм, не расстраивайся, до завтра милая!..-поцеловав меня в щеку она ушла в сторону своего дома.
Дойдя до ближайшего супермаркета, я зашла и полазив там час, я купила все необходимое. Вышла я от туда с двумя пакетами.
-Маам? Паап? Вы дома?..-прокричала я снимая куртку.
Ко мне подбежала маленькая девчонка, в руках держала игрушку у которого нога была порвана. У Эммы были собраны небрежные две косички, от чего она казалась милее. Подбежав ко мне она кинулась в мои объятия.
-Моя хороооошая!!!..-проговорила я обнимая ее...-а где мама? Ты дома одна была что ли?
-Неа, мама к соседке пошла поплосить что то...-А что у тебя в пакетах? Можно я посмотрю?
-Продукты взяла..-сказала я раздевшись
Взяв пакеты в руки я понясла их на кухню, Эмма прибежала на кухне, сев на стол она наблюдала как я все убираю по местам.
Услышав как закрылась дверь, я побежала к маме с объятиями
-Задушишь же!!..-улыбаясь говорила она
-Мам раздевайся, сейчас кушать будем!
-Эмили, я вот у соседки попросила макароны, сейчас я приготовлю, подождите ладно?
-Мааам не нужно было ничего просить! Я и так все взяла...-тянут ее за руку я направилась на кухню
-От куда это все? Где ты это взяла? На какие деньги ты это взяла я тебя спрашиваю??!
-Мам, ты чего?
-Ты танцуешь???..-со строгим взглядом она посмотрела на меня
-Да нет же! Мам я не танцую!
-Милая моя, Эмили. Пожалуйста не надо! Это плохо, это грязь!!..-обнимая меня она плакала
-Мам перестань!! Я не танцую!! Я эти деньги заработала честным трудом!! Не плачь пожалуйста мам, не люблю когда ты плачешь
-Прости доча, прости.. Хорошо не буду плакать..-вытирая слезы говорила она.
-Садись за стол мам, я сейчас все приготовлю, папа должен сейчас как раз приехать..-улыбаясь говорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я приемная дочь!
Teen FictionЭта история о семнадцатилетней девушке Эмили, которая была вынуждена одновременно заканчивать последний год в школе, и работать официанткой в новом кафе, чтобы хоть как то помочь родителям с деньгами. Но не смотря на проблемы по финансовой части, у...