Сегодня мне так не везёт... я захлопнула дверь перед Николсоном но он поставил туда свою ногу. Я взяла остроконечный зонт и ткнула в его ногу им. Он закричал и убрал ногу. Я закрыла дверь на все замки которые были и с облечением вздохнула. Мы с Сэм включили телик. Там были новости. Сэм сказала:
- УБЕРИ ИХ! И ВКЛЮЧИ НОРМАЛЬНОЕ!.
Я включила мультики. И мы смотрели их как нивчём не бывало. Но меня сильно беспокоило проишествие с Ником...
- Самин, давай на следующий день в метро.... будем красить картины и продавать... а для безопасности позовём Криса, и он хорошо рисует.
- Ну давай, чё.
Через 10 минут Сэм заснула, а я пошла мыться.
Я одела свою мятную пижамку и пошла спать. Я не могла заснуть.... меня всё мучала вероятность того, что братишка Сэм вызавит своих дружков и взломает нас, и заберёт.... или убъёт.....
ДА ЧТО ЗА ЖИЗНЬ ТАКАЯ?
Я решила всё в ней изменить!
Я стану художницей! Буду продавпть картины! Рисовать на домах или на поездах...я погрузилась в сон...
♡УТРО♡
Мы решили не ходить в школу. Сэм одела джинсы и свитшот с едой, а я одела джинсовые шорты, майку с смайлами и розовые конверсы. Самине позвонил Джейк:
- Вы не пойдете в школу? Что бы за нами пресмотреть? Тогда скажи Крису притащить холсты и краски! Ладно!
- Госпади Сэм! Успокойся.
- Немогу! НИКОЛСОН ВСЕГДА БЫЛ ДЛЯ УБИЙЦЕЙ! ОН ЛЕГКО НАС УБЪЁТ...- Сэм заплакала я подбежала и обняла её . Когда Джейк приехал то он отвёз нас в метро вместе с Крисом.
Мы уселись и начали рисовать. Я начала рисовать цветы на альбоме. Думаю это красиво. Тут к нам подошёл мужчина и сказал:
- Как вы урасиво рисуете... Слушайте, у моей жены сегодня день рождения и она должна поехать на этом поезде в магвзин. Не могли бы вы разукрасить этот поезд в эти цветы.- Он показал на мой алюбом. Это оказался владелец метро. Мы согласились. Ещё он попрасил также украсить и другие поезда. И пообещал заплатить не малую сумму. Мы стали работать в шесть рук. К вечеру всё было готово ( фото в начале главы)